Запрет пропаганды гомосексуализма

Культура России и стран СНГ, история и религия.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:57

Запрет пропаганды гомосексуализма

Сообщение Натан » 07 июн 2012, 14:09

Я студент и я пишу диссертацию о запрете пропаганды гомосексуализма в Петербурге. Как вы относитесь к этому закону? Вы думаете, что такой закон необходимый?

Если бы у тебя было времени, могли бы Вы заполнить етот опрос? https://www.surveymonkey.com/s/PG5ZFL9

Большое спасибо!
Последний раз редактировалось Натан 08 июн 2012, 09:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:36

Re: Запрет пропаганды гомосексуализма

Сообщение Sasha » 08 июн 2012, 07:12

Ого, где это у нас студенты диссертации пишут?
Кстати, там у вас опрос несколько по другому сформулирован - "Закон о запрете пропаганды педофилии и гомосексyализма среди несовершеннолетних".
Я не понимаю, о какой вообще пропаганде можно говорить, если буквально вчера Мосгорсуд узаконил столетний (sic!) запрет на гей-парады в Москве - http://vz.ru/news/2012/6/7/582585.html

Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 май 2012, 15:04
Откуда: Планета Земля

Re: Запрет пропаганды гомосексуализма

Сообщение Евлампий » 11 июн 2012, 07:35

Я положительно отношусь к такому закону, но считаю его крайне либеральным. Остаюсь если не приверженцем советского закона, то во всяком случае сторонником того, что этих извращенцев следует локализовать и отделить от нормальных людей.

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:12

Re: Запрет пропаганды гомосексуализма

Сообщение JamesPooh » 28 июн 2012, 09:22