В «Союзмультфильм» провели ребрендинг

Культура России и стран СНГ, история и религия.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 14:58

В «Союзмультфильм» провели ребрендинг

Сообщение RemiselMer » 09 окт 2019, 17:55

Как стало известно по словам председателя правления студии «Союзмультфильм» Юлианы Слащёвой к лету 2020 года студия откроет мультимедийный парк на ВДНХ. В настоящий момент проходит реконструкция седьмого павильона на ВДНХ, ранее имевший название «Семена».
Также в студии поведали, что это первый ребрендинг за всё время существования студии и что они разработали новый собственный стиль, который должен отражать «актуальные культурные коды». Как рассказала Юлиана, последние полгода работали над созданием новой торговой марки, корпоративного стиля и слоганов. Помимо этого Юлианна добавила, что замысел ребрендинга – продемонстрировать, что на сегодняшний день «Союзмультфильм» не простая анимационная студия, а большое объединение творческих людей. Также был придуман и новый шрифт и логотип на создание которого сильно повлиял шрифт из мультсериала «Ну, погоди!». Не так давно студия оповестила и о том, что в мультфильме «Простоквашино» у почтальона Печкина появится сердечная подруга по имени Маргарита Егоровна.

Вернуться в Культура и духовность

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей