Двигатель Cummins - регулировка клапанов
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Двигатель Cummins - регулировка клапанов
Эффективность работы дизельного двигателя Cummins зависит от сгорания топливно-воздушной смеси, которая попадает в камеру сгорания. Клапана выполняют важную функцию в этом процессе – через них смесь подается в цилиндры и отводятся отработавшие газы.
Управляет работой клапанов целый механизм – ГРМ. В него входит распредвал, толкатели, коромысла и штанги. Конструкцией силового агрегата предусмотрены тепловые зазоры между коромыслом и клапаном для компенсации температурного расширения деталей при работе. Регулировка клапанов Камминз необходима, т.к. процессе длительной работы мотора первоначальные регулировки меняются из-за постепенного износа. Чтобы избежать ускоренного износа механизма ГРМ или выхода из строя головки блока, нужно соблюдать на двигателе Cummins зазоры клапанов, поэтому у Cummins регулировка клапанов просто необходима.
Правильно работающее газораспределение – залог надежной работы мотора.
Если не регулировать клапана вовремя, то это приведет к увеличению или уменьшению зазоров.
При увеличении зазора клапан открывается с запаздыванием и не полностью. В цилиндр поступает недостаточное количество топливной-воздушной смеси. На механизм действуют постоянные ударные нагрузки, уменьшается срок службы, увеличивается громкость работы силового агрегата. Регулировка клапанов двигателя Cummins имеет огромное влияние на работу всего агрегата.
Если зазор меньше, то при достижении рабочей температуры снижается компрессия из-за неплотного закрытия клапана Cummins. Эффективность сгорания топлива снижается, падает мощность. Идет повышенная нагрузка на головку блока и седла.
Для того, чтобы поддерживать механизм ГРМ в рабочем состоянии, производителем предусмотрена ревизия тепловых зазоров каждые 60000км. Проверка должна проводиться на остывшем двигателе. В случае несоответствия – проводится регулировка. Для того, чтобы выполнить на двигателе Cummins регулировку клапанов, понадобится снять клапанную крышку. На серии Cummins ISF2.8 потребуется демонтаж форсунок. В процессе регулировки может потребоваться замена неисправных деталей (коромысел или крейцкопфы), а после проведения желательно заменить все снятые прокладки и уплотнения.
Управляет работой клапанов целый механизм – ГРМ. В него входит распредвал, толкатели, коромысла и штанги. Конструкцией силового агрегата предусмотрены тепловые зазоры между коромыслом и клапаном для компенсации температурного расширения деталей при работе. Регулировка клапанов Камминз необходима, т.к. процессе длительной работы мотора первоначальные регулировки меняются из-за постепенного износа. Чтобы избежать ускоренного износа механизма ГРМ или выхода из строя головки блока, нужно соблюдать на двигателе Cummins зазоры клапанов, поэтому у Cummins регулировка клапанов просто необходима.
Правильно работающее газораспределение – залог надежной работы мотора.
Если не регулировать клапана вовремя, то это приведет к увеличению или уменьшению зазоров.
При увеличении зазора клапан открывается с запаздыванием и не полностью. В цилиндр поступает недостаточное количество топливной-воздушной смеси. На механизм действуют постоянные ударные нагрузки, уменьшается срок службы, увеличивается громкость работы силового агрегата. Регулировка клапанов двигателя Cummins имеет огромное влияние на работу всего агрегата.
Если зазор меньше, то при достижении рабочей температуры снижается компрессия из-за неплотного закрытия клапана Cummins. Эффективность сгорания топлива снижается, падает мощность. Идет повышенная нагрузка на головку блока и седла.
Для того, чтобы поддерживать механизм ГРМ в рабочем состоянии, производителем предусмотрена ревизия тепловых зазоров каждые 60000км. Проверка должна проводиться на остывшем двигателе. В случае несоответствия – проводится регулировка. Для того, чтобы выполнить на двигателе Cummins регулировку клапанов, понадобится снять клапанную крышку. На серии Cummins ISF2.8 потребуется демонтаж форсунок. В процессе регулировки может потребоваться замена неисправных деталей (коромысел или крейцкопфы), а после проведения желательно заменить все снятые прокладки и уплотнения.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Кравравцов и Чучин «коррупция - двигатель прогресса» Мосинжп
seranking в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 501
-
seranking
23 май 2024, 23:37
-
Кравравцов и Чучин «коррупция - двигатель прогресса» Мосинжп
-
-
Купить контрактный двигатель из Японии недорого
blogger в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 644
-
blogger
25 авг 2022, 09:46
-
Купить контрактный двигатель из Японии недорого
-
-
Из-за чего стоит заказать контрактный двигатель
blogger в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 585
-
blogger
14 авг 2022, 10:59
-
Из-за чего стоит заказать контрактный двигатель
-
-
Какой двигатель лучше поставить на Газель
VeroNika05 в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 392
-
VeroNika05
14 мар 2023, 08:47
-
Какой двигатель лучше поставить на Газель
-
-
Двигатель
saibat в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 533
-
saibat
06 окт 2018, 10:00
-
Двигатель
Вернуться в Внутренняя политика
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]