Экипировка Эндуро

Обсуждение новостей от других партий.
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 окт 2022, 16:49

Экипировка Эндуро

Сообщение welliese19 » 28 ноя 2022, 00:55

Изображение

Особенность зарубежных мотоциклов эндуро содержится в высокой посадке, что раскрывает вид над крышами машин. Однако при небольшой скорости эндуро труднее держать равновесие. А немалые колеса дают возможность с легкостью заскочить на бордюры.

На муниципальных улицах отлично себя показывает подвесок: передняя - телескопическая вилка на колесах R21; задняя подвеска продумана по методу маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие полицейские не видны при 60 км. Вспомогательный плюс, это езда в крепкую к бордюру - ножка не цепляет. Без пассажира просто разгоняется до 115 км. Однако удобная езда при быстроте в одну сотню км в час, не даёт удобной езды по трассе. В цельном техника простая для такого класса, благоприятная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя превосходно - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на главной передачи ехать чрезвычайно быстро - опасно, почасту приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Детальнее об экипировке на web-сайте: https://enduropro.ru.

Не редчайшей проблемой мотолошадок этого производителя считается недотянутые болты, иногда встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, рекомендуется подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактный имеет невесомое охлаждение и имеет всего один барабан. Как для кроссового транспорта у него достаточно низкий уровень трат бензина 3.3 л. на одну сотку км. Не малым плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая сделана с условиями качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.

Вернуться в Другие партии

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]