Современные брусья – прочная основа для ж/д полотна

Свободное общение на любые темы.
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 06 апр 2022, 20:38

Современные брусья – прочная основа для ж/д полотна

Сообщение blogger » 29 июн 2022, 07:43

Бетонные брусья и шпалы – подпорки под пути, имеют сечение бруса с меняющимися толщинами и конфигурациями сечения. Изготовление материала для фиксации ж/д полотна происходит по специальной технологии. Материалы под железнодорожные пути или элементы фундаментной основы ж/д строения – железобетонные, к изобретению приходили длительное время. Сначала использовались каменные шпалы, помимо того отлично себя зарекомендовали подпорки из дополнительно обработанного дерева, но такие шпалы через небольшой период ремонтируют и замещают. В результате, намного более надёжными стали подкладки из качественного железобетона, такие железобетонные шпалы по цене завода выступают отличным материалом.
Современные полушпалы производятся соответственно отраслевым документам со строго соблюденными формами и габаритами. Долговечность и другие параметры ж/б полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. До этого было перепробовано большое количество методов изготовления ж/б опор под пути. Сегодня применяют четыре вида технологии по производству железобетонных брусьев. Данные методы обеспечивают производство прочной и износостойкой продукции, она точно отвечает требованиям международной унификация.
Изображение
В большинстве случаев, из ж/б сегодня отливают и прочие узлы для строительства железнодорожных путей: шпальные блоки, фундаменты опор контактной сети, контргрузы круглого сечения, междушпальные лотки. Вместе с тем широко используются детали, производимые из металла, в том числе: светофорные мостики над ж/д путями, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, узлы крепления ригеля к колонне, винтовые сваи для контактной сети, стойки опоры контактной сети, ригели жестких поперечин и другие металлоизделия.
Металлоизделия и бетонные изделия плодотворно применяются по всему свету при обустройстве современных железных дорог и усовершенствовании устаревших путей. Эксплуатация во всех климатических условиях выставляет повышенные требования к технико-эксплуатационным свойствам, долговечности готового изделий. Железобетонные полушпалы, в зависимости от силы износа полотна, обладают ресурсом добротности в 30-60 лет. Эти полушпалы неотвратимо вытесняют менее прочные из древесины в ж/д строительстве.

Вернуться в Курилка: треп обо всем

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]