Светлана Колосова: Шаблоны в событийном маркетинге
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Светлана Колосова: Шаблоны в событийном маркетинге
Светлана Колосова: «Шаблоны в событийном маркетинге не работают»
Президент консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова выступила на Евразийском Ивент Форуме 2016, который прошел 20-22 января в Санкт-Петербурге. В масштабном мероприятие участвовали ведущие представители ивент отрасли из более чем 28 стран мира и 25 регионов России. Светлана провела кейс-стади сразу по двум сессиям: брендинг территорий и психология взаимоотношений клиента и исполнителя. Выступления Светланы Колосовой вызвали широкий резонанс среди аудитории.
В рамках сессии, посвященной формированию имиджа территорий, Светлана актуализировала проблему подмены формирования бренда региона событийным маркетингом. Представив анализ международного опыта и опыта консалтинговой группы «Старая Площадь», Светлана Колосова предложила участникам форума ряд НоуХау в области привлечения инвестиций в регион и повышения уровня лояльности власти.
Участвуя в сессии «Клиент и исполнитель: диалог на одном языке. Тендеры: как стать успешным в конкурсе?», Светлана выделила несколько новых трендов, среди которых –повышение уровня профессионализма исполнителя и повышение качественных требований клиента.
В рамках соответствия именно требованиям Заказчика по качеству Колосова представила уникальную разработка «Старой Площади» – индексы оценки качества и эффективности медиаполя.
Президент консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова выступила на Евразийском Ивент Форуме 2016, который прошел 20-22 января в Санкт-Петербурге. В масштабном мероприятие участвовали ведущие представители ивент отрасли из более чем 28 стран мира и 25 регионов России. Светлана провела кейс-стади сразу по двум сессиям: брендинг территорий и психология взаимоотношений клиента и исполнителя. Выступления Светланы Колосовой вызвали широкий резонанс среди аудитории.
В рамках сессии, посвященной формированию имиджа территорий, Светлана актуализировала проблему подмены формирования бренда региона событийным маркетингом. Представив анализ международного опыта и опыта консалтинговой группы «Старая Площадь», Светлана Колосова предложила участникам форума ряд НоуХау в области привлечения инвестиций в регион и повышения уровня лояльности власти.
Участвуя в сессии «Клиент и исполнитель: диалог на одном языке. Тендеры: как стать успешным в конкурсе?», Светлана выделила несколько новых трендов, среди которых –повышение уровня профессионализма исполнителя и повышение качественных требований клиента.
В рамках соответствия именно требованиям Заказчика по качеству Колосова представила уникальную разработка «Старой Площади» – индексы оценки качества и эффективности медиаполя.
- svetlanamaselkova
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 22:52
Re: Светлана Колосова: Шаблоны в событийном маркетинге
Куртизанки Петербурга способны отлично удовлетворить даже самых извращённых клиентов. Здесь скрасят ваше одиночество, или же примут в своих уютных квартирках, где вы не встретите никаких посторонних людей.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Качественные шаблоны резюме можно найти на сайте Shablonium
blogger в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 101
-
blogger
02 фев 2024, 09:22
-
Качественные шаблоны резюме можно найти на сайте Shablonium
-
-
Блог о маркетинге и реклама. Статьи о заработке и маркетинге
dimafikas в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 1264
-
dimafikas
29 июл 2022, 08:51
-
Блог о маркетинге и реклама. Статьи о заработке и маркетинге
-
-
Светлана Колосова: «Появляется новая профессия «PR-режиссер»
elenakrav в форуме Внешняя политика - 0
- 2316
-
elenakrav
04 апр 2016, 18:13
-
Светлана Колосова: «Появляется новая профессия «PR-режиссер»
Вернуться в Культура и духовность
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]