Ж/б брусья – удачная опора для ж/д полотна

Свободное общение на любые темы.
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 11 апр 2022, 09:36

Ж/б брусья – удачная опора для ж/д полотна

Сообщение dimafikas » 29 июн 2022, 02:57

Бетонные полушпалы и брусья – подкладки под железнодорожные пути, имеют профиль балки с переменными размерами и конфигурациями сечения. Производство материала для фиксации ж/д полотна происходит по особой технологии. Материалы под элементы фундаментной опоры постройки или железнодорожные рельсы – бетонные, к изобретению оных походили довольно долго. Априори использовались каменные прокладки, кроме всего прочего замечательно себя зарекомендовали подпорки из специально пропитанной древесины, но их спустя короткий период чинят и заменяют. В целом, более долговечными стали изделия из тяжелого бетона, который стал прекрасной основой.
Современные полушпалы производятся соответственно нормативным ведомостям с тщательно исполненными размерами и формами. Надежность и прочие показатели ж/б опор отражены в ГОСТ 33320–2015. Предыдущие годы было опробовано порядочно методов изготовления бетонных опор под ж/д пути. В конечном счёте устоялись четыре способа технологии по производству железобетонных подложек. Они обеспечивают производство проверенной и устойчивой продукции, которая точно соответствует требованиям мировой классификация.
Главным образом, из железобетона теперь изготавливаются и прочие детали для строительства ж/д путей: шпальные блоки, фундаменты опор контактной сети, междушпальные лотки, контргрузы круглого сечения. Мало того по полной обойме используются узлы, производимые из металла, в том числе: узлы крепления лестницы к колонне, ригели жестких поперечин, металлические жд светофорные мостики, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети, стойки опоры контактной сети и прочие металлоизделия.
Железобетонные изделия и металлоконструкции широко применяются по всему свету при обустройстве современных железных дорог и модернизации старых путей. Использование в различных окружающих поясах оставляет высокие требования к ТТХ, качеству изделий. Железобетонные опоры, в зависимости от интенсивности старения железнодорожного полотна, обладают сроком добротности в пятьдесят лет. Данные полушпалы постепенно вытесняют устаревшие из древесины в железнодорожном обустройстве.

Вернуться в Курилка: треп обо всем

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]