Проблемная транспортная реформа в Питере – мало пользы и мор

Свободное общение на любые темы.
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:01

Проблемная транспортная реформа в Питере – мало пользы и мор

Сообщение УаnaAndreeva » 05 апр 2022, 08:01

Старт транспортной реформы в Петербурге оказался таким же проблемным, как и запуск «мусорной реформы» в январе. В Смольном процесс кардинального изменения инфраструктуры общественного транспорта, включая отмену «маршруток» и введение новой системы оплаты проезда, позиционируют как «чудо чудное», призванное осчастливить всех петербуржцев. Мол, коммерческие маршруты полностью заменим социальными, работающими по единым билетам, и город сразу возрадуется.

Сама реформа пройдет в три этапа: первого апреля, первого июля и пятнадцатого июля. В городе введут 92 новых маршрута, а также усилят сотни действующих, увеличив количество автобусов и сократив интервалы на маршрутах. Помимо этого, с первого апреля ввели новый вид тарифа – «60 минут»: первая поездка обойдется в 40 рублей, вторая в 10, а следующие будут бесплатными. Планируется, что система заработает в автоматическом режиме.

Все это звучит красиво, а что в действительности?

Петербуржцы столкнулись с многочисленными проблемами, в разы усложнившими их передвижение по городу. Это и долгое ожидание на автобусных остановках, причем последние в городе явно в дефиците, и проблематичность оплатить поездку, и нехватка автобусов, и непродуманность самих маршрутов. Из-за последнего люди вынуждены делать по несколько пересадок, чтобы добраться до конечной точки маршрута.

Свое недовольство горожане высказывают в социальных сетях, жалуясь, что Смольный опять запустил «сырую реформу». Что же делают чиновники в комитете по транспорту? Отмалчиваются и пытаются перебить негатив по реформе в подконтрольных Смольному медиа. Питерские СМИ запестрели уже заголовками статей, расхваливающими транспортную реформу.

Что же там пишут, спросите вы? Основной упор делается на якобы экономию денежных средств при проезде на пригородных автобусах. Только вот это, мягко говоря, преувеличение. Кроме того, после оплаты поездки в метро действие билета «60 минут» заканчивается, причем не имеет значения, что с момента оплаты прошло менее часа. Тариф работает только на социальном транспорте. Поездка в «маршрутке» тоже прекратит его действие.

Сомнительная радость, не так ли? Неудивительно, что петербуржцы недовольны реформой, а заявления Комтранса вызывают у них только раздражение.
Вложения
b70f9d0462359a22_FS.jpg
b70f9d0462359a22_FS.jpg (33.79 КБ) Просмотров: 885

Вернуться в Курилка: треп обо всем

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]