Проблемная транспортная реформа в Питере – мало пользы и мор
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- УаnaAndreeva
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:01
Проблемная транспортная реформа в Питере – мало пользы и мор
Старт транспортной реформы в Петербурге оказался таким же проблемным, как и запуск «мусорной реформы» в январе. В Смольном процесс кардинального изменения инфраструктуры общественного транспорта, включая отмену «маршруток» и введение новой системы оплаты проезда, позиционируют как «чудо чудное», призванное осчастливить всех петербуржцев. Мол, коммерческие маршруты полностью заменим социальными, работающими по единым билетам, и город сразу возрадуется.
Сама реформа пройдет в три этапа: первого апреля, первого июля и пятнадцатого июля. В городе введут 92 новых маршрута, а также усилят сотни действующих, увеличив количество автобусов и сократив интервалы на маршрутах. Помимо этого, с первого апреля ввели новый вид тарифа – «60 минут»: первая поездка обойдется в 40 рублей, вторая в 10, а следующие будут бесплатными. Планируется, что система заработает в автоматическом режиме.
Все это звучит красиво, а что в действительности?
Петербуржцы столкнулись с многочисленными проблемами, в разы усложнившими их передвижение по городу. Это и долгое ожидание на автобусных остановках, причем последние в городе явно в дефиците, и проблематичность оплатить поездку, и нехватка автобусов, и непродуманность самих маршрутов. Из-за последнего люди вынуждены делать по несколько пересадок, чтобы добраться до конечной точки маршрута.
Свое недовольство горожане высказывают в социальных сетях, жалуясь, что Смольный опять запустил «сырую реформу». Что же делают чиновники в комитете по транспорту? Отмалчиваются и пытаются перебить негатив по реформе в подконтрольных Смольному медиа. Питерские СМИ запестрели уже заголовками статей, расхваливающими транспортную реформу.
Что же там пишут, спросите вы? Основной упор делается на якобы экономию денежных средств при проезде на пригородных автобусах. Только вот это, мягко говоря, преувеличение. Кроме того, после оплаты поездки в метро действие билета «60 минут» заканчивается, причем не имеет значения, что с момента оплаты прошло менее часа. Тариф работает только на социальном транспорте. Поездка в «маршрутке» тоже прекратит его действие.
Сомнительная радость, не так ли? Неудивительно, что петербуржцы недовольны реформой, а заявления Комтранса вызывают у них только раздражение.
Сама реформа пройдет в три этапа: первого апреля, первого июля и пятнадцатого июля. В городе введут 92 новых маршрута, а также усилят сотни действующих, увеличив количество автобусов и сократив интервалы на маршрутах. Помимо этого, с первого апреля ввели новый вид тарифа – «60 минут»: первая поездка обойдется в 40 рублей, вторая в 10, а следующие будут бесплатными. Планируется, что система заработает в автоматическом режиме.
Все это звучит красиво, а что в действительности?
Петербуржцы столкнулись с многочисленными проблемами, в разы усложнившими их передвижение по городу. Это и долгое ожидание на автобусных остановках, причем последние в городе явно в дефиците, и проблематичность оплатить поездку, и нехватка автобусов, и непродуманность самих маршрутов. Из-за последнего люди вынуждены делать по несколько пересадок, чтобы добраться до конечной точки маршрута.
Свое недовольство горожане высказывают в социальных сетях, жалуясь, что Смольный опять запустил «сырую реформу». Что же делают чиновники в комитете по транспорту? Отмалчиваются и пытаются перебить негатив по реформе в подконтрольных Смольному медиа. Питерские СМИ запестрели уже заголовками статей, расхваливающими транспортную реформу.
Что же там пишут, спросите вы? Основной упор делается на якобы экономию денежных средств при проезде на пригородных автобусах. Только вот это, мягко говоря, преувеличение. Кроме того, после оплаты поездки в метро действие билета «60 минут» заканчивается, причем не имеет значения, что с момента оплаты прошло менее часа. Тариф работает только на социальном транспорте. Поездка в «маршрутке» тоже прекратит его действие.
Сомнительная радость, не так ли? Неудивительно, что петербуржцы недовольны реформой, а заявления Комтранса вызывают у них только раздражение.
- Вложения
-
- b70f9d0462359a22_FS.jpg (33.79 КБ) Просмотров: 885
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Цирк-шапито:на акцию Навального в Питере пришли фрики и дети
Lightseeker в форуме Внутренняя политика - 1
- 21820
-
fedshum
29 сен 2018, 17:11
-
Цирк-шапито:на акцию Навального в Питере пришли фрики и дети
-
-
В Питере идет снег: как будут чистить улицы Северной столицы
УаnaAndreeva в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 1509
-
УаnaAndreeva
13 янв 2019, 13:45
-
В Питере идет снег: как будут чистить улицы Северной столицы
-
-
Впервые в Питере врио губернатора вышел на дебаты и победил
УаnaAndreeva в форуме Выборы - 0
- 1648
-
УаnaAndreeva
13 авг 2019, 14:28
-
Впервые в Питере врио губернатора вышел на дебаты и победил
-
-
Праздник ЗОЖ в Питере – здесь стартовал марафон «Белые ночи»
УаnaAndreeva в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 1558
-
УаnaAndreeva
30 июн 2019, 09:09
-
Праздник ЗОЖ в Питере – здесь стартовал марафон «Белые ночи»
-
-
В Питере подвели итоги интернет-проекта «Открытый Петербург»
УаnaAndreeva в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 3456
-
УаnaAndreeva
23 июн 2019, 16:19
-
В Питере подвели итоги интернет-проекта «Открытый Петербург»
Вернуться в Курилка: треп обо всем
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]