Опасные маршрутки СПб канут в лету после реформы в 2020 г.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- УаnaAndreeva
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:01
Опасные маршрутки СПб канут в лету после реформы в 2020 г.
Всем хорош Санкт-Петербург: красотой дворцово-парковых комплексов, прямотой проспектов и гранитом набережных, летней прохладой фонтанов и неописуемой живописностью белых ночей. Но есть один нюанс, который постоянно мешает жителям и гостям города наслаждаться своим пребыванием в Северной столице. Речь идет о несовершенстве городской транспортной сети (далее ГТС) на невских берегах.

Именно по этой причине Смольный запланировал на лето 2020 года в Санкт-Петербурге проведение глобальной реформы ГТС. Основная её задача – сделать общественный транспорт удобным, безопасным и комфортным.
В последнее десятилетие стало очевидно, что Питер стал задыхаться в бензиновом чаде, простаивая часами в километровых пробках. Понятно, что за это время количество транспорта всех видов увеличилось в разы, а старые улицы исторических кварталов града Петрова не так-то просто расширить. Однако не это основная причина транспортного коллапса, в который медленно, но верно погружается СПб.
В результате анализа ситуации на автотрассах культурной столицы России выяснили, что основная загвоздка ГТС – это неэффективно организованная сеть общественного транспорта (далее ОТС) невской Венеции. Различные виды ОТС плохо согласованы на маршрутах между собой. А некоторые из них еще и являются повышенно опасными для жизни пассажиров и других участников уличного движения.
Понятно, что прежде всего развивать надо метрополитен, выводя легкие линии оного в ближайшие пригороды и промзоны. Троллейбусы подлежат тотальной замене на электробусы. Линии городского и регионального трамвая следует восстановить или проложить заново, учитывая тот факт, что это экологически наиболее чистый вид городских ТС.
И последний, но не менее важный этап будущей реформы ГТС в Петербурге – полный отказ от так называемых маршрутных такси. Частично их заменят автобусным парком, дополнительными электробусами и новыми трамвайными маршрутами. Основным резоном упразднения маршруток является вопиющая небезопасность этого вида пассажирских перевозок.
Эксперт по транспорту Владислав Сергеев согласился с тем, что маршрутки – это действительно наиболее опасный вид транспорта на отечественных дорогах. Согласно статистике, за год в маршрутках Петербурга гибнет и получает травмы около 170 человек. Благодаря реформе городской транспортной сети с этим самым рискованным видом ОТС будет покончено навсегда.
Реализовать реформу планируется летом 2020 года. После чего передвижение по Питеру не на личном авто станет гораздо комфортнее и безопаснее. Жители и гости Северной Пальмиры смогут оценить это уже буквально через год.

Именно по этой причине Смольный запланировал на лето 2020 года в Санкт-Петербурге проведение глобальной реформы ГТС. Основная её задача – сделать общественный транспорт удобным, безопасным и комфортным.
В последнее десятилетие стало очевидно, что Питер стал задыхаться в бензиновом чаде, простаивая часами в километровых пробках. Понятно, что за это время количество транспорта всех видов увеличилось в разы, а старые улицы исторических кварталов града Петрова не так-то просто расширить. Однако не это основная причина транспортного коллапса, в который медленно, но верно погружается СПб.
В результате анализа ситуации на автотрассах культурной столицы России выяснили, что основная загвоздка ГТС – это неэффективно организованная сеть общественного транспорта (далее ОТС) невской Венеции. Различные виды ОТС плохо согласованы на маршрутах между собой. А некоторые из них еще и являются повышенно опасными для жизни пассажиров и других участников уличного движения.
Понятно, что прежде всего развивать надо метрополитен, выводя легкие линии оного в ближайшие пригороды и промзоны. Троллейбусы подлежат тотальной замене на электробусы. Линии городского и регионального трамвая следует восстановить или проложить заново, учитывая тот факт, что это экологически наиболее чистый вид городских ТС.
И последний, но не менее важный этап будущей реформы ГТС в Петербурге – полный отказ от так называемых маршрутных такси. Частично их заменят автобусным парком, дополнительными электробусами и новыми трамвайными маршрутами. Основным резоном упразднения маршруток является вопиющая небезопасность этого вида пассажирских перевозок.
Эксперт по транспорту Владислав Сергеев согласился с тем, что маршрутки – это действительно наиболее опасный вид транспорта на отечественных дорогах. Согласно статистике, за год в маршрутках Петербурга гибнет и получает травмы около 170 человек. Благодаря реформе городской транспортной сети с этим самым рискованным видом ОТС будет покончено навсегда.
Реализовать реформу планируется летом 2020 года. После чего передвижение по Питеру не на личном авто станет гораздо комфортнее и безопаснее. Жители и гости Северной Пальмиры смогут оценить это уже буквально через год.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Patriots 2020 roster breakdown: Korey Cunningham is hunting
Santanders в форуме Наука и технологии - 0
- 118
-
Santanders
10 окт 2023, 02:40
-
Patriots 2020 roster breakdown: Korey Cunningham is hunting
-
-
Россия проиграла Бельгии в матче отбора к Евро-2020
УаnaAndreeva в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 1254
-
УаnaAndreeva
22 мар 2019, 06:23
-
Россия проиграла Бельгии в матче отбора к Евро-2020
-
-
Финал Лиги чемпионов сезона 2020/21 пройдёт в Петербурге
IgorIvanov в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 1827
-
IgorIvanov
25 сен 2019, 09:27
-
Финал Лиги чемпионов сезона 2020/21 пройдёт в Петербурге
-
-
Составы метро нового поколения: что москвичам к 2020 году
Karolina в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 1685
-
Karolina
10 авг 2018, 17:03
-
Составы метро нового поколения: что москвичам к 2020 году
-
-
Реконструкция Яузской больницы завершится в 2020 году
f.verbitskiy в форуме Внутренняя политика - 0
- 652
-
f.verbitskiy
09 янв 2019, 14:31
-
Реконструкция Яузской больницы завершится в 2020 году
Вернуться в Курилка: треп обо всем
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей