Хайп и пиар: чего добиваются Навальный и Соболь

Обсуждение внутренней политики РФ и стран СНГ.
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:38

Хайп и пиар: чего добиваются Навальный и Соболь

Сообщение Diesel » 02 мар 2019, 11:31

Изображение
Нездоровое влечение Алексея Навального и его ближайших соратников к пиару и «хайпу» достаточно хорошо известно широкой общественности. Тем не менее, раз за разом это сборище «хайпожоров» доказывает, что для них не существует ничего святого. Они готовы паразитировать на любой резонансной теме, лишь бы оказаться в центре внимания.

Как известно, в конце января Алексей Навальный и «крикливая дама в красном» Любовь Соболь опубликовали «расследование». Они от лица ФБК голословно возложили ответственность за вспышки инфекции среди дошкольников в детских садах Москвы, произошедшие в декабре минувшего года, на возглавляемое петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным предприятие «Конкорд».

Примечательно, что видеоролик был опубликован уже после того, как Роспотребнадзор установил виновника этого инцидента. Им оказался молочный комбинат из Липецкой области. Производитель поставил в детские сады некачественный творог.

Позднее стало известно, что петербургский предприниматель фактически оказался жертвой шантажа. Сразу после публикации «расследования», в первых числах февраля, между Алексеем Навальным и Евгением Пригожиным состоялась встреча в петербургском отеле «Сокос». Фотографии, подтверждающие факт встречи, вскоре утекли в сеть.

Блогер сообщил бизнесмену, что ФБК прекратит информационные нападки на возглавляемое им предприятие, если тот заплатит им 300 миллионов рублей. Пригожин платить категорически отказался, однако Навальный заявил, что окончательный ответ ждет от него через 2 недели. Блогер факт встречи отрицает. В то время как в пресс-службе предпринимателя подтвердили, что встреча действительно состоялась.

Ровно через 2 недели, 17 февраля, в Санкт-Петербург прибыла соратница одиозного блогера Любовь Соболь. Она также встречалась с Евгением Пригожиным. Известно, что встреча прошла в вегетарианском кафе «Лаор». Хозяин заведения сообщил, что собеседники общались на повышенных тонах. Из обрывков фраз он понял, что речь идет о каких-то 300 миллионах рублей. Мужчина, как заявляет владелец «Лаор», кричал, что он ничего никому не заплатит. Вскоре собеседники покинули заведение.

А уже 18 февраля, на следующий день после встречи Навального и Соболь, ФБК публикует интервью с некой Натальей Шиловой, работавший на предприятии «Московский школьник», сотрудничающем с «Конкорд». После тщательного изучения всего сказанного, стало известно, что в ходе интервью Шилова соврала более 30 раз. Также «изюминкой» нового «расследования» ФБК стал старый интернет-мем «умытаз» (гуляет по просторам сети ещё с 2011 года), который Навальный и Соболь пытались выдать за ванну для промывки овощей и фруктов.

Теперь же, когда пользователи сети в пух и прах разнесли «расследование» ФБК, высмеяв его авторов, Навальный и Соболь пытаются пропиариться, играя на чувствах родителей. Юрист ФБК подала в суд коллективный иск от родителей заразившихся инфекцией детей, наверняка зная, что Фемида будет не на стороне истцов по объективным причинам (давно известны результаты ведомственного расследования Роспотребнадзора).

То есть её вовсе не интересует здоровье детей. В справедливом и объективном расследовании произошедшего она тоже не заинтересована. Единственное, зачем она это делает, это «хайп» и пиар. Более того, родители подхвативших инфекцию детей не могут даже достучаться до Соболь. Юрист ФБК подала иск, широко анонсировала данный шаг (ради этого все и делалось), а далее даже перестала общаться с родителями пострадавших детей.

Изображение
Изображение
Алексей Навальный и Любовь Соболь – дешевые «хайпожеры», которым в действительности глубоко наплевать на здоровье и судьбы пострадавших детей. Они бессовестно паразитируют на данной теме в информационном пространстве.

Вернуться в Внутренняя политика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]