Немецкий психиатр призывает бороться с реформой образования
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- 765FKFk86hg
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 13:13
Немецкий психиатр призывает бороться с реформой образования
Детский немецкий психиатр Михаэль Винтерхоф написал книгу «Германия отупела». В ней описаны опасные последствия реформы системы образования, которые присущи не только Германии, но и любому другому современному государству.
У выпускников современных школ отсутствуют чувства пунктуальности, способность распознавать структуры и рабочие процессы. Большинству не хватает элементарных знаний немецкого языка и математики, отмечает психиатр.
Дети и молодежь не видят свою жизнь без мобильного телефона. Отсутствие социальных навыков и завышенная самооценка приводят к увеличению отсева во время профессионального обучения и частым отказам в трудоустройстве выпускников.
Проблему психиатр видит в неправильной политике образования. Примерно 20 лет назад в Германии была преобразована образовательная система. Осуществился переход на автономное обучение, в котором дети самостоятельно изучают материал, а учитель выполняет роль помогающего друга. Основоположником этого нежелательного процесса он считает Организацию экономического сотрудничества и развития и «идеологов», которые вынуждают политиков навязывать подобные реформы населению и педагогам.
Теперь детям не хватает воспитателей, на которых они могли бы ориентироваться и развивать свой социальный и эмоциональный интеллект. Во время автономного обучения дошкольник должен сам решить, чем он будет заниматься и в какой игровой комнате находиться. Школьники должны как можно больше заниматься самостоятельно. До сих пор не были изучены результаты подобного образования.
По словам Винтерхофа, детям необходимы взрослые воспитатели. Только через обучающие занятия могут развиться социальные навыки и способность к работе. Они не обязательно должны проходить в форме уроков. В результате бездействия к процессу неправильного воспитания, общество придет к «катастрофическому дисбалансу»:
«Наши дети вырастают нарциссами и эгоцентристами, которые не заботятся о других, только вертятся вокруг самих себя и ежедневно ориентированы только на удовлетворение своих желаний. Уважение больше ничего не значит. Но в социальном государстве люди должны жить друг для друга. Но люди, которые ведут себя как маленькие дети, не способны работать, они взрывают эту систему».
Кроме того, психиатр раскритиковал абсолютно неправильный подход к цифровым технологиям. По его мнению, дети младше 10 лет не должны пользоваться гаджетами, так как это негативно отражается на их умственном развитии. Постоянно живущие в Сети дети переносятся в параллельный мир. В школах допускаются занятия с подобными устройствами. Но родители должны показать детям на личном примере, как можно отдыхать без гаджетов.
Чтобы избежать образовательной катастрофы, Винтерхоф предлагает отойти от самостоятельного обучения и сократить количество детей в школьных классах и группах дошкольных учреждений. Учителя должны непосредственно учить, а не быть сторонними наблюдателями.
При этом Михаэль Винтерхоф отмечает, что пробелы в психическом развитии детей можно устранить до 25 лет. Если бы такой возможности не было, то не появилась бы данная книга.
Блогер Хадмут Даниш подтверждает изложенные в книге аргументы и сообщает о грядущих результатах, если не противостоять образовательным реформам:
«Что будет, если мы не будем противостоять? Взгляните на идиотов из климатического движения Греты Extinction Rebellion. Это именно те нарциссы и эгоцентрики, которые не способны ни на что кроме как находиться в центре внимания».
У выпускников современных школ отсутствуют чувства пунктуальности, способность распознавать структуры и рабочие процессы. Большинству не хватает элементарных знаний немецкого языка и математики, отмечает психиатр.
Дети и молодежь не видят свою жизнь без мобильного телефона. Отсутствие социальных навыков и завышенная самооценка приводят к увеличению отсева во время профессионального обучения и частым отказам в трудоустройстве выпускников.
Проблему психиатр видит в неправильной политике образования. Примерно 20 лет назад в Германии была преобразована образовательная система. Осуществился переход на автономное обучение, в котором дети самостоятельно изучают материал, а учитель выполняет роль помогающего друга. Основоположником этого нежелательного процесса он считает Организацию экономического сотрудничества и развития и «идеологов», которые вынуждают политиков навязывать подобные реформы населению и педагогам.
Теперь детям не хватает воспитателей, на которых они могли бы ориентироваться и развивать свой социальный и эмоциональный интеллект. Во время автономного обучения дошкольник должен сам решить, чем он будет заниматься и в какой игровой комнате находиться. Школьники должны как можно больше заниматься самостоятельно. До сих пор не были изучены результаты подобного образования.
По словам Винтерхофа, детям необходимы взрослые воспитатели. Только через обучающие занятия могут развиться социальные навыки и способность к работе. Они не обязательно должны проходить в форме уроков. В результате бездействия к процессу неправильного воспитания, общество придет к «катастрофическому дисбалансу»:
«Наши дети вырастают нарциссами и эгоцентристами, которые не заботятся о других, только вертятся вокруг самих себя и ежедневно ориентированы только на удовлетворение своих желаний. Уважение больше ничего не значит. Но в социальном государстве люди должны жить друг для друга. Но люди, которые ведут себя как маленькие дети, не способны работать, они взрывают эту систему».
Кроме того, психиатр раскритиковал абсолютно неправильный подход к цифровым технологиям. По его мнению, дети младше 10 лет не должны пользоваться гаджетами, так как это негативно отражается на их умственном развитии. Постоянно живущие в Сети дети переносятся в параллельный мир. В школах допускаются занятия с подобными устройствами. Но родители должны показать детям на личном примере, как можно отдыхать без гаджетов.
Чтобы избежать образовательной катастрофы, Винтерхоф предлагает отойти от самостоятельного обучения и сократить количество детей в школьных классах и группах дошкольных учреждений. Учителя должны непосредственно учить, а не быть сторонними наблюдателями.
При этом Михаэль Винтерхоф отмечает, что пробелы в психическом развитии детей можно устранить до 25 лет. Если бы такой возможности не было, то не появилась бы данная книга.
Блогер Хадмут Даниш подтверждает изложенные в книге аргументы и сообщает о грядущих результатах, если не противостоять образовательным реформам:
«Что будет, если мы не будем противостоять? Взгляните на идиотов из климатического движения Греты Extinction Rebellion. Это именно те нарциссы и эгоцентрики, которые не способны ни на что кроме как находиться в центре внимания».
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Креатура США на пост генсека ООН призывает признать ИГИЛ
Николай789 в форуме Внешняя политика - 0
- 1413
-
Николай789
10 окт 2016, 07:32
-
Креатура США на пост генсека ООН призывает признать ИГИЛ
-
-
Запад призывает Украину к бомбежке Крымского моста
ArseniyOstrov в форуме Внешняя политика - 0
- 967
-
ArseniyOstrov
17 май 2018, 15:11
-
Запад призывает Украину к бомбежке Крымского моста
-
-
Ходорковский призывает Запад взять шефство над РФ
Alarm в форуме Внутренняя политика - 1
- 1990
-
Кошатник2
01 ноя 2016, 07:52
-
Ходорковский призывает Запад взять шефство над РФ
-
-
Петиция призывает закрыть «Новую газету»
ArseniyOstrov в форуме Внутренняя политика - 0
- 590
-
ArseniyOstrov
01 янв 2020, 15:52
-
Петиция призывает закрыть «Новую газету»
-
-
Помощник депутата из КПРФ призывает к протестам
RemiselMer в форуме Внутренняя политика - 0
- 599
-
RemiselMer
14 мар 2020, 11:50
-
Помощник депутата из КПРФ призывает к протестам
Вернуться в Наука и технологии
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]