Чья концепция Оталантливания верна : Веллера, или Эпштейна

Обсуждение внутренней политики РФ и стран СНГ.
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:52

Чья концепция Оталантливания верна : Веллера, или Эпштейна

Сообщение seps » 09 июн 2019, 17:54

Чья концепция Оталантливания верна : Веллера, или Эпштейна ? Опрос.
http://chugunka10.net/forum/showthread.php?t=14589
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=600570.0
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chyakono.shtml




1. Верна концепция Веллера.
2. Верна концепция Эпштейна.
3. Обе концепции не верны : талантливость определяется исключительно наследственностью.
4. Другое мнение.



ПМВСЧ (Принцип Максимально Возможной Свободы Человека)
ТСПТ ( Тупогенный Словарь Психиатрических Тупизмов, а также "толковый словарь психиатрических терминов" )
ГС - Глобальный Сатанизм
ГГС - Главари Глобального Сатанизма

ВСИ - Всемирный Сатанистский ИНТЕРНАЦИОНАЛ
ГВС – Глобальная Всепланетная Афёра
ППЧ - Преступление Против Человечества
МСП - МАНЬЯК-сатанист-ПИДАРАС
ББП - Блядимир Блядимирович Пукин
ШАБАК – организация типа ФСБ в Израиле

БП - "бюро помощи" - Бесчисленные деятели ЮЮ : "служба спасения" - Лишкат а Саад ( Бюро Помощи ) – Аналог "Министерства Любви" у Оруэлла в "1984" ПС - Пкидат СААД (бюрократка в помощь)


СЦДЛЮЕХГИ - "свободное", "цивилизованное", "демократическое", "либеральное", "юдофильское", "с еврейским характером" государство Израиль

СТМАГИ – Сатанистское, Тоталитарное, Марионеточное, Антисемитское, государство Израиль

СЖЁ"б"с - Сраный, в жопу Ёпаный "бог" сатана



Вот концепция Веллера :
" Теория Веллера о том, что (цитирую :
Гоняя еврея - ты только тренируешь его
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=600316.0
) :
" Этот народ надо бить, гонять, ограничивать, унижать, - т.е. ставить в условия постоянного решения задачи по выживанию и самосохранению.

Таким образом, среди других народов рассеянное еврейство оказывается в положении человека среди животных - о нет! я не ставлю евреев выше других! и никакой народ не ставлю ниже евреев! я говорю это лишь в том смысле, что… ГОНЯЯ ЕВРЕЯ - ТЫ ТОЛЬКО ТРЕНИРУЕШЬ ЕГО. Гонения сделали евреев живучими и умными. ",

которую с огромным энтузиазмом взял на вооружение МСП мби, состоит в том, что ЕН талантлив потому, что его во все века гоняли. ".

Вот концепция Эпштейна (то есть моя) : " Как вы видите из ссылок, девочка негритянка не менее поражает своими способностями, чем представители белой расы !
………………………………………..
https://www.youtube.com/watch?v=2996a4gXjw8

Отсюда видно, что исключительная талантливость, конечно же, не является прерогативой исключительно еврейского народа. И выходцы из негритянской расы вполне могут быть не менее талантливы !
С другой стороны, судя по результатам международных математических олимпиад,
Еврейский народ – Самый талантливый народ Мира !

http://bolshoyforum.com/forum/index.php ... 548640.440
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=548640.0
в СЦДЛЮЕХГИ (пардон : в СТМАГИ) Супер успешно Одебиливается !
Разгадку этого рекбуса я вижу в Раннем, Правильном обучении, начиная с самого младенчества ! Что значит : Правильное обучение ? В первую очередь – это Кайф от учёбы ! Если учёба вызывает отвращение, это ничего, кроме вреда для развития личности, принести не может !


КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ - КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !

НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ - НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !

***
Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.




***
Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
А.Эйнштейн





Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.

А.Эйнштейн

То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.

А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).


Скука и отвращение к учебе - комплекс неполноценности, страх перед
наказанием (отрицательные отметки - это всегда наказание) в течение
многих лет в детстве, отрочестве и юности - кайф от наркотиков, алкоголя
и преступлений.

Вот что пишет по этому поводу В.Ф.Шаталов в своей книге "Точка опоры":
"Неправомерным и в высшей степени искусственным представляется вопрос, к сожалению ещё часто встречающийся в лекционной практике : " А что произойдёт, если все будут учиться только на "4" и "5" и все будут стремиться к высшему образованию, кто будет выполнять чёрную работу ?!" За этим вопросом - высокомерие, чванство, страх за своё сытое благополучие. " А кто будет вкалывать ?" -- ещё более цинично спросил один из сотрудников НИИ педагогики УССР в 1980 году. С острым чувством горечи и стыда за человека приходится выслушивать подобное."

Почему же, всё-таки, еврейский народ (ЕН) выделяется своей талантливостью (везде, кроме СЦДЛЮЕХГИ) ? См. -


Система Шаталова и Китай.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/sisshat.shtml

То есть, ЕН – это пример того, как на протяжении тысячелетий на глупостях (сказках. Потому что все библейские истории для детского сознания – это сказки и поэтому очень легко и с удовольствием усваиваются детскими мозгами. ) с трёхлетнего возраста взращивался талант ЕН !

Еврейский народ – Самый талантливый народ Мира !

http://bolshoyforum.com/forum/index.php ... 548640.440
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=548640.0

И именно те евреи, которые уже в зрелом возрасте отказывались от этих глупостей (религиозного фанатизма), проявляли во всю силу свои врождённые таланты ! ".


То есть, талант может быть взращен только в спокойной, комфортной обстановке, когда учёба в Кайф ! У В. Ф. Шаталова есть даже Принцип Комфортности обучения !
А талант целого народа (любого народа), или Всего Человечества может быть взращен, если удастся организовать массовое обучение с младенческого возраста по типу обучения Бэллы Девяткиной, или этой негритянской девочки ! И проводить такое обучение хотя бы на протяжении 100 лет !
Еврейский народ – это общество поголовной грамотности с трёхлетнего возраста на протяжении тысячелетий !


4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml

Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/eshoodnap.shtml
Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении -2. Продолжение
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d ... pol2.shtml

Так как МСП мби Уничтожает все мои посты, ВЫНУЖДЕН открыть эту тему !
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=600535.0
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d ... mspm.shtml
tak-kak-msp-mbi-unichtojaet-vse-moi-posti-vinujden-otkrit-t5625.html
http://chugunka10.net/forum/showthread. ... post140479

Теория Оталантливания и Одебиливания.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/teoriyaot.shtml
teoriya-otalantlivaniya-i-odebilivaniya-t5628.html
http://chugunka10.net/forum/showthread. ... post140561

Вернуться в Внутренняя политика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]