Теория Оталантливания и Одебиливания.

Обсуждение внутренней политики РФ и стран СНГ.
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:52

Теория Оталантливания и Одебиливания.

Сообщение seps » 06 июн 2019, 15:48

Теория Оталантливания и Одебиливания.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/teoriyaot.shtml



ПМВСЧ (Принцип Максимально Возможной Свободы Человека)
ТСПТ ( Тупогенный Словарь Психиатрических Тупизмов, а также "толковый словарь психиатрических терминов" )
ГС - Глобальный Сатанизм
ГГС - Главари Глобального Сатанизма

ВСИ - Всемирный Сатанистский ИНТЕРНАЦИОНАЛ
ГВС – Глобальная Всепланетная Афёра
ППЧ - Преступление Против Человечества
МСП - МАНЬЯК-сатанист-ПИДАРАС
ББП - Блядимир Блядимирович Пукин
ШАБАК – организация типа ФСБ в Израиле

БП - "бюро помощи" - Бесчисленные деятели ЮЮ : "служба спасения" - Лишкат а Саад ( Бюро Помощи ) – Аналог "Министерства Любви" у Оруэлла в "1984" ПС - Пкидат СААД (бюрократка в помощь)


СЦДЛЮЕХГИ - "свободное", "цивилизованное", "демократическое", "либеральное", "юдофильское", "с еврейским характером" государство Израиль

СТМАГИ – Сатанистское, Тоталитарное, Марионеточное, Антисемитское, государство Израиль

СЖЁ"б"с - Сраный, в жопу Ёпаный "бог" сатана



Примеры полезнее правил.
Исаак Ньютон.
Поэтому приведу примеры :
Цитирую :
Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/eshoodnap.shtml
Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении -2. Продолжение
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d ... pol2.shtml

"
Seps -
Цитата от Ворчун :
Ой, да ладно! Как будто в моём детстве в школе не было еврейских мальчиков со знаменитыми еврейскими мамами)))) Вот уж где всем принудиловкам принудиловка! И в школе обязан быть первым, да ещё в музыкалку почти всех чуть ли не за уши таскали, и кучей предметов заставляли в многочисленных при СССР заочных школах заниматься... и что? Дебилов среди них не было ни одного! Один друг правда с ума сошёл, но он удивительно умный и образованный сумасшедший((((





Если Ваш идеал - "умные и образованные сумасшедшие", тогда вперёд !
Ворчун -
Нет конечно, там мама перестаралась с нагрузками - ограничься стандартной школьной программой, и поступи не в суперпрестижный ВУЗ явно не соответствующий реальным способностям - всё было бы хорошо.
Seps -
Значит, по Вашей версии, принудительно впихивать информацию в неокрепшие мозги можно, но только надо следить за тем, чтобы не перестараться и не впихнуть больше, чем данные конкретные мозги могут вместить. В таком случае должна появиться ещё одна специальность : "специалисты", которые будут следить : когда впихивать ещё можно, а когда уже нельзя. И такие "специалисты" должны быть приставлены к каждому ученику в ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) !
В таком случае объясните мне : почему Супер интенсивное обучение ВСЕХ у В. Ф. Шаталова Ни кому Не повредило ?! И почему ВСЕ поголовно становятся фанатиками того предмета, который он преподаёт ?! И почему через год им вообще не нужны отметки чтобы учиться и интенсивность учёбы не уменьшается ?!
Ответ прост : потому что он де факто превратил принудительную школу в Свободную ! Если его учеников поставить перед выбором : кино или урок математики, ВСЕ выберут урок математики ! И Только такие учителя должны преподавать : всем остальным в школе делать нечего ! Иными словами, учёба у Шаталова - это для детей Кайф, а Не горчайшая повинность ! А со 100 %-ной гарантией такой результат может обеспечить ТОЛЬКО СМПОСШПКРПКУ ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей с Полнокровной Конкуренцией Учителей ) !!!
Почему Белла Девяткина в 4 года знала 7 (!) языков, говорила на них и читала ?! И это Никак Не сказалось на её психике ?! Ответ прост : потому что её Гениальные родители Изобрели такую Систему обучения дошкольников, которая в Кайф для обучаемых ! Конечно, если ей будут внушать со всех сторон, что она гений, то это может повредить её психике !
Я же уверен, что с 90 %-ами детей можно проделать то же самое, если создать им условия, созданные Бэлле её родителями и применить их методику обучения !

4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml


Bella Devyatkina
5 Year Old Bella Steals the Show and 'Kills the Lights' with Luke Bryan
https://www.youtube.com/watch?v=m380MGKOsxo
https://www.youtube.com/watch?v=i2yWby7U4wc

https://www.youtube.com/watch?v=Q1lV3Se-zms
https://www.youtube.com/watch?v=SHnyx2bNGRs

https://www.youtube.com/watch?v=sUJb9i5AoV0

https://www.youtube.com/watch?v=PdqCO07DDd4
https://www.youtube.com/watch?v=2996a4gXjw8
https://www.youtube.com/watch?v=4WGhFY_gvtU

https://www.youtube.com/watch?v=SoUJoRixCxQ
"


" См. -
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/eshoodnap.shtml



Ворчун -
Ну не будут маленькие дети слушать затаив дыхание!!! Лекционное обучение сработает со студентами. С практически взрослыми людьми которые сами пришли УЧИТЬСЯ! А в школе надо УЧИТЬ!!!
Да даже вспомните студенческие годы. Лекцию действительно хоть всему потоку одновременно можно читать, но для практических занятий (конструировать, рассчитывать, чертить) группы подчас вообще на мелкие подгруппы по 10-15 человек разбивали - ну не подготовить с большим числом студентов грамотного инженера. Ну не спорьте с очевидным - иначе просто глупо станете выглядеть!!! У медиков убеждён также. Вот филологов каких может и можно готовить одними лекциями для 10 000 человек одновременно)))
В школе же практических занятий для усвоения материала куда больше. Лекций как таковых вообще нет - короткое вступление объясняющее тему урока, а потом практика ! Учитель должен как можно чаще с каждым учеником общаться - вызывать к доске, задавать вопросы и отвечать на них, давать задания и проверять...и чем ни меньше класс тем качественнее знания!!!

Seps -

Какой бы ни был маленький класс, если учитель бездарь, программы и учебники бездарные, то ничего не поможет и всё это вместе взятое будет прививать ребёнку отвращение к учёбе. Главное - это убрать бездарей из школы.

Ворчун -

Согласен. Но согласитесь и что гениев на всех не хватит - нужна масса обычных, но грамотных и умелых учителей.

Seps -

Как я понял, после всей нашей полемики, единственное Ваше возражение, которое осталось против СМПОСШПМВВУППКУКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения с Максимальной Возможностью Выбора Учителей и Предметов, с Полнокровной Конкуренцией Учителей под Контролем Родителей ) и за ССИВВ (Самое Страшное Изобретение Всех Времён)
- ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) - это
" гениев на всех не хватит - нужна масса обычных, но грамотных и умелых учителей.
"
Давайте включим наше воображение и наше изобретательское мышление. Предположим, что СМПОСШПМВВУППКУКР введена повсеместно и действительно возникла проблема создания небольших групп детей, например, для проведения лабораторных работ по физике. Спрос рождает предложение : наверняка найдётся много энтузиастов, готовых взять на себя восполнение этого пробела. Тем более, что за эту работу они также будут получать зарплату, прямо пропорциональную человеко-часам . А чтобы собрать на свои уроки побольше учеников, те, кто заинтересован в хорошей зарплате, постараются изучить опыт и методику проведения лабораторных работ, уже имеющиеся, например, В. Ф. Шаталова ! И к самым успешным преподавателям в этой области будут выстраиваться очереди. Так что они будут вынуждены разбивать всех, записавшихся, на группы и, таким образом, весь день у них будет занят работой и без зарплаты они не останутся.

Ворчун Моё главное возражение не это даже, а скорее принцип свободного посещения уроков. Считаю что дети слишком малы для этого права. Мне лично свободное посещение лекций разрешили только на втором курсе, и я им практически никогда не пользовался, но будь у меня такое право во втором классе учителя меня видели бы очень редко))))

Ответ - Правильней выразиться так : " Плохие учителя меня видели бы очень редко ( лучше сказать : вообще бы не видели )". Возьмём, например, математику, даже самую начальную. Ведь это поразительно завораживающая наука, если её правильно преподавать. Вся школьная математика - это когда-то были великие открытия ! И люди, сделавшие эти открытия, испытывали Б-жественный кайф ! Такой же кайф должны испытывать дети на уроках математики ! А это может обеспечить только талантливый учитель !
"
Как вы видите из ссылок, девочка негритянка не менее поражает своими способностями, чем представители белой расы !

Отсюда видно, что исключительная талантливость, конечно же, не является прерогативой исключительно еврейского народа. И выходцы из негритянской расы вполне могут быть не менее талантливы !
С другой стороны, судя по результатам международных математических олимпиад,
Еврейский народ – Самый талантливый народ Мира !

http://bolshoyforum.com/forum/index.php ... 548640.440
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=548640.0
в СЦДЛЮЕХГИ (пардон : в СТМАГИ) Супер успешно Одебиливается !
Разгадку этого рекбуса я вижу в Раннем, Правильном обучении, начиная с самого младенчества ! Что значит : Правильное обучение ? В первую очередь – это Кайф от учёбы ! Если учёба вызывает отвращение, это ничего, кроме вреда для развития личности, принести не может !


КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ - КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !

НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ - НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !

***
Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.




***
Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
А.Эйнштейн





Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.

А.Эйнштейн

То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.

А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).


Скука и отвращение к учебе, комплекс неполноценности, страх перед
наказанием (отрицательные отметки - это всегда наказание) в течение
многих лет в детстве, отрочестве и юности - кайф от наркотиков, алкоголя
и преступлений.

Вот что пишет по этому поводу В.Ф.Шаталов в своей книге "Точка опоры":
"Неправомерным и в высшей степени искусственным представляется вопрос, к сожалению ещё часто встречающийся в лекционной практике : " А что произойдёт, если все будут учиться только на "4" и "5" и все будут стремиться к высшему образованию, кто будет выполнять чёрную работу ?!" За этим вопросом - высокомерие, чванство, страх за своё сытое благополучие. " А кто будет вкалывать ?" -- ещё более цинично спросил один из сотрудников НИИ педагогики УССР в 1980 году. С острым чувством горечи и стыда за человека приходится выслушивать подобное."

Почему же, всё-таки, еврейский народ (ЕН) выделяется своей талантливостью (везде, кроме СЦДЛЮЕХГИ) ? См. -


Система Шаталова и Китай.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/sisshat.shtml

То есть, ЕН – это пример того, как на протяжении тысячелетий на глупостях (сказках. Потому что все библейские истории для детского сознания – это сказки и поэтому очень легко и с удовольствием усваиваются детскими мозгами. ) с трёхлетнего возраста взращивался талант ЕН !

Еврейский народ – Самый талантливый народ Мира !

http://bolshoyforum.com/forum/index.php ... 548640.440
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=548640.0

И именно те евреи, которые уже в зрелом возрасте отказывались от этих глупостей (религиозного фанатизма), проявляли во всю силу свои врождённые таланты !


Теория Веллера о том, что (цитирую :
Гоняя еврея - ты только тренируешь его
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=600316.0
) :
" Этот народ надо бить, гонять, ограничивать, унижать, - т.е. ставить в условия постоянного решения задачи по выживанию и самосохранению.

Таким образом, среди других народов рассеянное еврейство оказывается в положении человека среди животных - о нет! я не ставлю евреев выше других! и никакой народ не ставлю ниже евреев! я говорю это лишь в том смысле, что… ГОНЯЯ ЕВРЕЯ - ТЫ ТОЛЬКО ТРЕНИРУЕШЬ ЕГО. Гонения сделали евреев живучими и умными. ",

Которую с огромным энтузиазмом взял на вооружение МСП мби, состоит в том, что ЕН талантлив потому, что его во все века гоняли. Хотя, на самом деле, всё прямо Наоборот : ЕН во все века гоняли Именно потому, что он выделялся своей талантливостью !

4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml

Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/eshoodnap.shtml
Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении -2. Продолжение
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d ... pol2.shtml

Так как МСП мби Уничтожает все мои посты, ВЫНУЖДЕН открыть эту тему !
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=600535.0
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d ... mspm.shtml
tak-kak-msp-mbi-unichtojaet-vse-moi-posti-vinujden-otkrit-t5625.html
http://chugunka10.net/forum/showthread. ... post140479

Вернуться в Внутренняя политика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]