Детям аборигенный родной язык обучения

Обсуждение внутренней политики РФ и стран СНГ.
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:51

Детям аборигенный родной язык обучения

Сообщение флов » 31 мар 2018, 11:06

Детям аборигенный родной язык обучения

Сегодня 31 03 2018г на телеканале Россия 24, в программе "Трудности перехода" 12. 30 шла дискуссия по поводу перехода обучения в Латвии на латвийский языке. Русские считают что в Латвии должно быть два государственных языка. Зачем???
Понятно, что русские Латвии должны обучать своих детей на русском, чтобы не потерять интеллектуальный уровень образования. Но зачем толкать латышей на обучение на русском???

Вообще в последнее время очень много говорят и пишут о зажиме русского языка обучения во многих национальных республиках Федерации, на Кавказе, в Татарстане. В странах СНГ: на Украине, в Казахстане, Прибалтике, Грузии, Армении и т.д.
Зачем русским возмущаться и настаивать на обучении аборигенов на русском языке на Украине, Татарстане, Прибалтике, Якутии и т. д.???

Все чаще и чаще государства и республики мини империй бывшего Союза и Федерации пытаются вести обучение в школах и высших учебных заведений на своих аборигенных языках и выдают дипломы о получении высшего образования исключительно на этих языках, а не на языках мирового значения – ООН. Это ПРАВИЛЬН!!!
На оставшейся от Украины территории обучение вообще должно перейти на суржик – украинский искусственный языке созданный евреем Грушевским

СЧИТАЮ ЭТО ПРАВИЛЬНО.

Но это очень смущает, возмущает и обижает многих не очень дальновидных русских политиков.
Так называемых «русских» патриотов.

Считаю что русские должны всячески поощрять все республики ( Окраине, в Грузии, Литве, Латвии, Эстонии и т. д. )и регионы нацменьшинств внутри России, на переход получения среднего и высшего образование своим детям на аборигенных языках и суржике как на Окраине.
Так делают все страны, которые имеют языки мирового значения, языки ООН.
Их всего шесть языков.
Экономически это очень выгодно для этих элитных стран, потому что это снижает для их коренного народа (англичан, арабов, испанцев, китайцев русских, французов) накал конкуренции в мировых и местных предпринимательских, коммерческих, экономических, медицинских, технических и научных структурах.

Никогда не слышал, чтобы США, Англия, Франция стремились заставить другие страны и иные народы в своих странах обучать своих детей только на языках интеллектуальной элиты.
Конечно, чтобы поехать в эти развитые страны аборигенам для проживания и работы, необходим определенный уровень знаний на этих языках.
Но и только.

Для получения элитного образования на языках ООН, население других стран должны обеспечит платное обучать в высших учебных заведениях Англии, Арабских стран, Китая, России, США и Франции.

Израиль очень благодарил Россию за подготовку медиков, инженеров технарей и научных работников в период существование Союза, которые массово переехали в Исраэль на постоянное место жительство.
И что получила от этого Россия и русские люди?
Только конкурентов.
Россияне стали ехать лечиться в Исраэль, там закупают беспилотники, оставляя млрд. долларов хотя беспилотники легко можно сделать в России

Благо сегодня русские опомнились и снова стали лечиться в России и быстро создали и массово выпускают свои беспилотники всех модификаций.
Это и дешевле, качественней, надежней и эффективней. А Российская медицине считается лучшей и в Исраэле и в США

Как и пять других языков ООН, Русский язык также является языком ООН, языком мирового значения, языком интеллектуальной элиты.
Так сложилось исторически.
Русские специалисты, получившие образования на русском языке ценятся предпринимателями и коммерческими структурами во всем мире.
Именно по этой причине произошел массовый их отток в период развала Союза в лихие 90-е, том числе в США, страны ЕС, Исраэль. Японию, Южную Америку и Азию.

Дипломы, полученные при обучении на этих 6-ти языках, ценятся во всем мире, особенно в медицине, науке, экономике, технике, космической и электронной отрасли, предпринимательских и коммерческих структурах.
Эти языки дают элитные знания и высокий уровень интеллектуального развития, высокооплачиваемые рабочие места тому, кто обучался на них.

Поэтому власть, элита общества и высшее сословие любой страны всегда стремится дать образование своим детям на языке мирового значения-ООН, языке признанным мировым сообществом, в том числе и русском.
Однако власть на Окраине состоящая исключительно их украинцев (или как он себя называют ватниками и каллорадой) обучают население на полу польском суржике.
И это правильно и хорошо. Только русские на территории оставшейся от Украины должны обучатся на русском.

Элита прекрасно понимает, что дипломы обучения и получения высшего образования их детей на этих языках будут признаны во всем мире и в первую очередь всеми предпринимательскими и коммерческими структурами, дающими человеку высокооплачиваемую работу, в том числе в медицине, экономике, науке и техники.
Предприниматели всех стран мира не признают дипломы об образовании на языках аборигенов и суржике и не предоставляют их обладателям высокооплачиваемую работу.
Как пример.
В России предприниматели еще с 90-х не признают дипломы полученные на польском, украинском, румынском, болгарском, украинском, татарском, еврейском, молдавском, любом прибалтийском, армянском, азербайджанском, грузинском и т. д. языках.
И понятно почему!
Экономически невозможно всю мировую литературу, которая копилась и собиралась многие столетия, в том числе научную, экономическую, техническую и медицинскую перевести за несколько десятилетий на аборигенные языки. Даже такой богатой стране как США не под силу это сделать, если ей придется это осуществить с нуля.

Поэтому, дипломы о высшем образовании, полученные в результате обучения на болгарском, украинском, сербском, белорусском, татарском, еврейском, и т. д. (всего 221 язык), за исключением шести мировых языках, никогда не будут признаваться мировым бизнес сообществом.

Они не будут признаваться предпринимательскими, коммерческими, медицинскими, экономическими, научными и техническими структурами всего мира. Потому что это вопрос чисто экономический, а не политический.
Так сложилось и это невозможно изменить административным путем.

Известно кем работают поляки в Германии, имея высшее образование на польском языке.
Сантехниками, водопроводчиками, трубочистами, уборщиками, дворниками. А что мы видим в США, Франции, Англии, России?
Неквалифицированную работу там выполняют те, кто имеет диплом об обучении на аборигеном языке?

Конечно, перечисленные работники это тоже нужные специальности.
Но как говорят, каждому свое и тем более в рыночных условиях и в условиях жесточайшей конкуренции на мировом рынке трудовых ресурсов.

Предприниматели прекрасно понимают, что качественное образование можно получить только и только обучаясь на 6-ти языках ООН на которые переведена этими шестью странами вся мировая техническая, экономическая, научная, медицинская и иная литература.
Это дорогое удовольствие даже для таких стран как США. И тем более, невозможно перевести всю выше названую литературу, изданную даже за последние 50 лет, не говоря уже о столетиях не очень богатыми странам с аборигенными языками не входящими в мировую элиту языков.

Всем предпринимателям и коммерсантам сегодня, в условиях рынка и конкуренции нужны специалисты высокого уровня интеллекта и знаний, а ими можно стать обучаясь на языках интеллектуальной элиты, на шести языках мирового значения, языках ООН.

Именно поэтому русским и не нужна конкуренция на рынке научных, экономических, технических и медицинских людских ресурсов.
Именно поэтому русским и не надо возмущаться, как не возмущаются остальные пять стран мира, что та или иная республика или страна отказывается от обучения своего многонационального населения на русском языке. Язык обучения личный выбор каждого.
Казахи пусть учатся на своем языке, а не на русском и переходят на латиницу.

Обратите внимание кто в России юрист, инженер, медик, банкир, миллиардер, крупный капиталист. В основном нацмены и евреи, а русские в основном пахари, шахтеры, рабочие, создающие для элиты нацменов получивших высшее образование на элитном русском языке блага мира и хорошую зажиточную жизнь.
Поэтому русские должны помогать и поощрять татарина, еврея, украинца, мордвина и т. д. на обучение на своих аборигенных языках и всячески подталкивать к этому, как это делают другие страны обладающие языком ООН.

Они должны возмущаться варварством и невежеством в других странах только тогда, когда в этих странах запрещают русским семьям и именно русским, обучать своих чад на русском и принуждают их учиться на аборигенном языке.
Только в этих случаях русские должны бить во все колокола, и не допустить, чтобы их русскому соотечественнику, в той или иной стране или национальной республике не давали возможности получить образование на языке элиты, языке мирового значения и тем самым, пытаясь снизить их интеллектуальный уровень развития и знаний. Украинцы, Латыши, Литовцы, Эстонцы должны учится на своих языках. А русские на русском.

Искусственное, методом насилия и запрета снижение интеллекта аборигенным языком обучения русским недопустимо.
Но, я никогда не слышал, чтобы американцы, французы, немцы и т. д. возмущались оттого, что та или иная страна, отказалась от их колониального языка, как языка обучения.
А Индия вообще умудрилась оставить языком обучения английский язык.
И что довольны англичане от этого? Они стали не нужны.

Конечно, богатые страны прекрасно понимают, что такое рыночная конкуренция трудовых ресурсов и всю выгоду для своего населения, если у него будет как можно меньше конкурентов в этой трудовой конкурентной среде.
К тому же они понимают, что ни одно государство не вправе навязывать кому-либо, в том числе стране и частной семье, даже в своей стране, на каком языке они и она будут обучать своих детей.

Это решает конкретно каждая семья.
Только в преступном, недоразвитом сообществе власть может насильно навязывать аборигенный и искусственный суржик, как она Окраине-Украине, а не элитный русский язык обучения кому-либо.
И это в то время, когда чиновники этих же стран своих детей стараются обучать на языке интеллектуальной элиты, на языке мирового значения в США, Англии, России, Франции и т.д., а народ заставляют учиться на грузинском, украинском, татарском и т. д. языках.

И, наконец, не только преступно, но подло и нечестно со стороны чиновников всех стран мира, заставлять свое население обучаться на аборигенном языке, а своих чад обучать на языке мирового значения. Так поступает исключительно коренная украинская власть на Украине.
Своих детей она обучает на элитных языках, языках интеллекта в том числе русском, а аборигенам они предлагают обучать своих чад на искусственном языке суржике, который создал Грушевский и которому скоро будет 95 лет (реформа продолжается и по сей день).

Каждая семья вправе обучать своих детей на своем родном или любом ином избранном ими элитном языке, и никто не вправе им препятствовать в этом и уж тем более угрожать.
Это экономическая, а не гуманитарная политика развития стран мира и их населения.

Русским надо запомнить, что хуторским нищим странам Эстонии, Латвии и Литвы, которых русские научили еженедельно мыться в бане и русские колхозной деревенщине в вышиванках должны обучатся на своих аборигенных языках и искусственном суржике.

Вернуться в Внутренняя политика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]