Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?!

Обсуждение внутренней политики РФ и стран СНГ.
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:52

Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?!

Сообщение seps » 16 ноя 2015, 17:13

Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?!

Нет, вы не угадали ! Это Не атомная, водородная и нейтронная бомбы ! Открою вам эту тайну : это ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового ПРИНУДИТЕЛЬНОГО Государственного Школьного Образования ) !!! Скажем "спасибо" товарищу я. а. коменскому !!!

Копирую несколько моих статей по теме этого ССИВВ :

Продолжение здесь :

http://chugunka10.net/forum/showthread. ... #post46262

Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:52

Re: Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?

Сообщение seps » 25 ноя 2015, 12:09

Санкт-Петербург
1100 дней
1684.01
maddarkman [1040172] (Реплики в теме) (Диалог)


20 Ноя 06:29 > >

Оценка публикации: -2

Самуил Эпштейн [seps] 19.11.2015 19:26 писал:

"Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён

maddarkman

Это ваш собственный текст?
Тогда вот что я вам скажу.

Вы просите у нас помощи. Вы - разрушавший нашу страну, одним из следствий чего, у нас стало горькой и убийственной действительностью всё то, на что вы жалуетесь теперь, сидя в тени палатки, там.

Скулите, но не нашлось ни слова покаяния за ваши разрушительно-преступные гнусности бед, в том числе и вашими руками принесённые, народам нашей страны.

Ваша наглость безмерна, ваша вина неискупима. Вы проклятое, бесплодное семя, из коего может произрастать только мерзость тлена и смерти. То, что имеете теперь это только начало возмездия по грязным делам и ядовитым словам вашим.

Будьте вы прокляты там - в чужой пустыне. Не может благоухать то, что находится на берегу символически Мёртвого моря. Оно солоно от слёз, пролитых народами над которыми ваши предки издевались тысячелетиями.

Возмездие вам ещё только грядёт и не закончится оно до тех пор, пока жива будет хотя бы только память о ваших: человеконенавистнической гордыне, вероломстве и ненасытной корысти антилюдей.

Вы и есть - самое страшное изобретение дьявола
Ответ :
Радуетесь, что Истребляют евреев ?! Что ж, продолжайте радоваться. Скоро у вас товарищ астахов, назначенный "великими демократами", "рукопожатными" товарищами путиным и медведевым по заданию ещё большего "великого демократа", "рукопожатного" товарища обамы, устроит такой же "рай для всех русских", какой товарищи бен гурион, вейцман и перес устроили для все евреев в "свободном", "цивилизованном", "демократическом" и "либеральном" государстве Израиль по заданию "гения демократизма и гуманизма" товарища ротшильда ! См. –
Йеменские дети.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/yemen.shtml

А все последующие президенты и премьеры благодаря ФЛППС (Фальшивая и Лицемерная Партийно Парламентская Система ) и ФЛСГСП ( Фальшивая и Лицемерная Система Государственного СудоПроизводства ) настолько "самостоятельны", что эта "гуманнейшая" системка по "спасению детей" от "плохих родителей" (ЮЮ) благополучно существует до сегодняшнего дня ! Но с 1960-го года её Узаконили ! (Бесчисленные деятели ЮЮ : "служба спасения" - Лишкат а Саад ( Бюро Помощи ) – Аналог Министерства Любви у Оруэлла, Пкидат СААД ( бюрократка в помощь )
).
А вообще, скажите спасибо вашему идиотику николаю-2-му, последовательно и неуклонно гробившему Россию и, в конце концов её угробившему ! Сам я Анти марксист, но евреев, ринувшихся при николашке во все экстремистские партии ( не только большевистскую, Фанни Каплан эсэрка ), я вполне могу понять ! После всех этих бесчисленных еврейских погромов под непосредственным патронажем николашки, унёсших 1000-чи еврейских жизней, черты оседлости, запрета на профессии, системы кантонистов и других Вурдалачных запретов для евреев, что же вы ещё ожидали ?! Что евреи России преисполнятся любовью к Сатанистскому царизму ?! Ни одна нация в России так не страдала от царизма, как еврейская !

13. Эпштейн Шмуэль . Еврейский вопрос. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/evrvo.shtml

1. Эпштейн Шмуэль . Против НМП и ГТЧ и за ПМВСИ в СГУ ! (НМП - Новый Мировой Порядок, ГТЧ - Глобальная Тоталитаризация Человечества, ПМВСИ - Принцип Максимально Возможной Свободы Индивида, СГУ - Система Государственного Устройства ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prnmpi.shtml
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prnmpi2.shtml

2. Эпштейн Шмуэль . Против ЮЮ и за Саммерхилл ! (ЮЮ - Ювенальная Юстиция, Саммерхилл - это Свободная Школа в Англии ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/pryyiz.shtml

3. Эпштейн Шмуэль . Против Государства Израиль и Массового Уничтожения Израильских Детей !

http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prgiiu.shtml

http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prgosi2.shtml

7. Эпштейн Шмуэль . Против Уничтожения России и за её Возрождение ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prounr.shtml

8. Эпштейн Шмуэль . Против Представительства, Власти Государства над Народом, за Прямое НародоВластие и за Власть Народа над Государством ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/propred.shtml

( Хочу здесь заметить, что выражение " Против Представительства " Неверно ! Главная разница между ППС ( Партийно Парламентская Система ) и СИПНВ ( Система Истинного Прямого НародоВластия ) в том, что Представители в СИПНВ Представляют не какую-то отдельную партию, а Весь народ, так как в народных собраниях, выдвигающих своих Представителей участвуют ВСЕ слои населения Независимо от их социального статуса, материального положения, принадлежности к какой-либо партии или направления мыслей )

9. Эпштейн Шмуэль . Против Профанации Правосудия и за Истинно Народный Суд ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/proprof.shtml
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prprpr2.shtml

10. Эпштейн Шмуэль . Против Принудительной и Послушной Психиатрии, Пересадки Человеческих Органов, Абортов и Наркоторговли ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/protpri.shtml
11. Эпштейн Шмуэль . Против всех налогов и за Единственный Легитимный Налог - Налог на Землю. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/zemipri.shtml
12. Эпштейн Шмуэль . СВОБОДОЛОГИЯ - Наука всех Наук о Человеке и Человеческом Обществе ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/svobo1.shtml


А исполнителями погромов были такие ИДИОТЫ, как ты !

Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:52

Re: Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?

Сообщение seps » 26 ноя 2015, 15:11

Россия и Николай 2-ой.

http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/rossi.shtml

Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:52

Re: Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?

Сообщение seps » 11 дек 2015, 12:22

СПАСАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЗДНО: ОНО СДОХЛО.



Хабаровск
639 дней
1997.65
scribble [scribble]
26 Ноя 05:24

Спасать наше образование поздно. И это не паника – это констатация факта.





Я сейчас прохожу доп.образование на курсах менеджмента в образовательных организациях. Это образовательный курс для директоров школ, заведующих детскими садами и кадрового резерва. Т.е. это серьёзный образовательный курс, разработанный краевым ИРО (институтом развития образования). Так вот, вчера перед нами выступал заведующий кафедрой методики, доцент, автор монографий, человек по долгу службы отвечающий за содержание образовательных программ – у нас в крае именно он решает какая программа будет использоваться в школе, а какую институт не пропустит. Причём в его должностные обязанности входит оценка программы развития школы, именно он отвечает за реализацию государственной концепции образования…
Так вот, этот человек облечённый регалиями и властью, перед которым на цыпочках ходят директора школ, второй человек в образовании края после министра образования нёс такой бред, который у меня даже язык не поворачивается воспроизвести.

Его курс посвящён концепции воспитания в школе и детском саду, составлению программ развития. Из его курса мы узнали:
- что существует только две картины мира: православная и языческая,
- естественно научные дисциплины школьникам не нужны потому, что искажают картину мира
- реальность не дана нам в ощущениях, а формируется в душе
- что происходит в голове человека, знает один бог – исследовать это бессмысленно
- психология – гуманитарная наука, т.к. в ней нет научных фактов
- учёные должны опираться на мифологию
- настоящее истинное знание исходит от бога, а не от людей
- человек отличается от животных (!) наличием духа
- содержание образование должно строиться в соответствии с заветами предков
- наша задача не давать знания, а воспитывать дух

А также:
- сакральное значение чисел
- истинную картину мира, стоящего на кресте четырёх стихий
- вся вселенная состоит из четырёх элементов
- древнейшие постройки били четырёхугольными, потому что см. выше
- Россия соответствует дневному хождению солнца – прямой свастике, а западные страны ночному – перевёрнутой свастике и потому погрязли в грехах и во зле.
- русский человек отличается от западного тем, что у него есть идеал святости, а для европейца нет и не может быть ничего святого
- человек – информационное существо
- форма круга дана нам свыше т.к. не поддаётся человеческому разумению
- теория эволюции всего лишь точка зрения некоторых учёных

И ещё много много нового.
Причём это ИСТИНА, в соответствии с этими воззрениями мы должны строить программы воспитания и развития, что бы дети жили по законам предков, а не блуждали подобно диким европейцам во тьме невежества. Науки должны изучаться лишь как некоторые альтернативные взгляды в тех местах, которые подтверждают учение предков.
И это не отдельный отморозок или сектант,


он не озвучивает свои взгляды и не даёт рекомендаций – это методические указания одобренные министерством и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению. Если не писать программы развития и воспитательные планы в соответствии с этой концепцией, то этот человек их не одобрит, т.е. у школы этой программы и плана не будет, что чревато последствиями вплоть до увольнения директора и отзыва лицензии.

Понятно, что всё это бред, но 30 человек заведующих директоров и резерва слушали и задавали вопросы. Т.е. представьте ситуацию приезжает человек из руководящей структуры и говорит – мы будем жечь книги и камлать с бубном, а директора школ спрашивают «а как нам сжигание книг совместить с противопожарной инструкцией?», «бубен в левой руке держать или в правой?», «вокруг костра ходить по часовой стрелке или против?» …и я их прекрасно понимаю – потому что не будешь жечь костры из книг и камлать – тебя заменят на того кто будет, а основанием для замены будет экспертиза проведённая тем самым человеком. Подчёркиваю - это не отдельно взятый сектант-шизофреник, это проводник официальной линии министерства образования, курирующий воплощение в жизнь концепции образования в россии.
Это же блять ни&%# не смешно!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же полный пиз$@*!!!!!!!! (картинка из презентации по которой мы должны строить программы развития школ)

Вот и скажите мне что должны делать директора когда им ЭТО приказывают внедрять в школе? Увольняться? ...мы все в шоке - идей нет...
http://scribble-33.livejournal.com/2938.html

Вернуться в Внутренняя политика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]