Московское метро: великое прошлое и блестящее будущее
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- f.verbitskiy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 08:30
Московское метро: великое прошлое и блестящее будущее
Москва – современная столица, соответствующая высочайшим критериям, по которым судят о мегаполисах. Здесь постоянно думают об удобстве жителей и гостей города, и с каждым годом ситуация становится все лучше. Одним из ярчайших примеров такого поступательного развития демонстрирует Московский метрополитен. Только за последние 7-8 лет построено немногим меньше 120 км путей, открыто 60 новых станций. И Москва на этом не останавливается.
А начиналось все еще в конце XIX века. По мере роста Москвы и численности ее населения Златоглавая все больше нуждалась в развитии транспортной инфраструктуры. Идея о строительстве подземной железной дороги появилась еще в 1875 году. Однако почти полвека дело ограничивалось лишь составлением проектов. Сменился век, сменилась власть, в город на работу и учебу стало приезжать все больше народу, и однажды город встал в одной большой пробке. 6 января 1931 года стояло все: авто, трамваи, гужевой транспорт. А вместе с ними замерла на день и вся деловая и хозяйственная жизнь столицы. Именно это неприятное событие и дало толчок к строительству Московского метрополитена.
Первые 13 станций открыли уже в 1935 году. К концу века двадцатого Москва могла похвастаться 16-ю десятками станций и 200 км путей. А за первое десятилетие XXI века построили еще 27 станций и проложили еще 43 км тоннелей. Но по-настоящему прорывное развитие метро в Москве получило в период с 2011 года по настоящее время. К концу 2017-го было открыто 60 станций, построено почти 112 км путей. Появились новые ветки подземных дорог, и они дотянулись до отдаленных от центра районов Москвы.
Многие жители Раменки, Саларьево, Ново-Переделкино, Солнцево и других высотных кварталов, которые десятилетиями были вынуждены добираться на работу и обратно по пробкам, скоро получат станции метрополитена в шаговой доступности и смогут быстро и с комфортом добраться в нужную точку российской столицы.
А в Белокаменной уже начали строительство Большой кольцевой линии, продлевают в новые районы Канинско-Солнцевскую (желтую) ветку. 16 марта 2017 года Раменки были включены в Солнцевский радиус метрополитена. Таким образом, около 600 тысяч москвичей скоро будут экономить до полутора часов в день за счет того, что метро придет и в их районы. А еще, за счет перераспределения пассажиропотока, заметно разгрузится Сокольническая линия метро.
К строительству новых станций метро в Москве подходят продуманно. Здесь обязательно учитывают окружающую среду, создавая эстетичные экстерьеры павильонов под имеющийся пейзаж. Кроме того, благоустройство касается и территории, прилегающей к павильонам: здесь высаживают кустарники, разбивают цветники и мостят дорожки.
В период с 2018 по 2022 год планируется завершить строительство БКЛ, продлить Калининско-Солнцевскую ветку до аэропорта Внуково – всего будет построено 67 новых станций и 154 км путей.
Среди будущих станций:
«Мичуринский проспект»
Полуподземный павильон со смотровой площадкой.
БЫЛО:
СТАЛО/будет (проект):
«Говорово»
Планируется вестибюль с зеркальным потолком и приборами освещения, размещенными в виде лабиринта, колонны, украшенные подсветкой в виде дождя.
БЫЛО:
СТАЛО/будет (проект):
«Боровское шоссе»
Световые приборы вестибюля будут выполнены в виде автомобилей, потолок станет имитацией скоростного шоссе.
БЫЛО:
СТАЛО/ будет (проект):
«Рассказовка»
Станция с использованием цифровых технологий: на стенах вдоль путей будут размещены изображения книг, и на колоннах расположатся QR-коды для скачивания литературных произведений в электронном виде на свои мобильные устройства
БЫЛО:
СТАЛО/будет (проект):
А начиналось все еще в конце XIX века. По мере роста Москвы и численности ее населения Златоглавая все больше нуждалась в развитии транспортной инфраструктуры. Идея о строительстве подземной железной дороги появилась еще в 1875 году. Однако почти полвека дело ограничивалось лишь составлением проектов. Сменился век, сменилась власть, в город на работу и учебу стало приезжать все больше народу, и однажды город встал в одной большой пробке. 6 января 1931 года стояло все: авто, трамваи, гужевой транспорт. А вместе с ними замерла на день и вся деловая и хозяйственная жизнь столицы. Именно это неприятное событие и дало толчок к строительству Московского метрополитена.
Первые 13 станций открыли уже в 1935 году. К концу века двадцатого Москва могла похвастаться 16-ю десятками станций и 200 км путей. А за первое десятилетие XXI века построили еще 27 станций и проложили еще 43 км тоннелей. Но по-настоящему прорывное развитие метро в Москве получило в период с 2011 года по настоящее время. К концу 2017-го было открыто 60 станций, построено почти 112 км путей. Появились новые ветки подземных дорог, и они дотянулись до отдаленных от центра районов Москвы.
Многие жители Раменки, Саларьево, Ново-Переделкино, Солнцево и других высотных кварталов, которые десятилетиями были вынуждены добираться на работу и обратно по пробкам, скоро получат станции метрополитена в шаговой доступности и смогут быстро и с комфортом добраться в нужную точку российской столицы.
А в Белокаменной уже начали строительство Большой кольцевой линии, продлевают в новые районы Канинско-Солнцевскую (желтую) ветку. 16 марта 2017 года Раменки были включены в Солнцевский радиус метрополитена. Таким образом, около 600 тысяч москвичей скоро будут экономить до полутора часов в день за счет того, что метро придет и в их районы. А еще, за счет перераспределения пассажиропотока, заметно разгрузится Сокольническая линия метро.
К строительству новых станций метро в Москве подходят продуманно. Здесь обязательно учитывают окружающую среду, создавая эстетичные экстерьеры павильонов под имеющийся пейзаж. Кроме того, благоустройство касается и территории, прилегающей к павильонам: здесь высаживают кустарники, разбивают цветники и мостят дорожки.
В период с 2018 по 2022 год планируется завершить строительство БКЛ, продлить Калининско-Солнцевскую ветку до аэропорта Внуково – всего будет построено 67 новых станций и 154 км путей.
Среди будущих станций:
«Мичуринский проспект»
Полуподземный павильон со смотровой площадкой.
БЫЛО:
СТАЛО/будет (проект):
«Говорово»
Планируется вестибюль с зеркальным потолком и приборами освещения, размещенными в виде лабиринта, колонны, украшенные подсветкой в виде дождя.
БЫЛО:
СТАЛО/будет (проект):
«Боровское шоссе»
Световые приборы вестибюля будут выполнены в виде автомобилей, потолок станет имитацией скоростного шоссе.
БЫЛО:
СТАЛО/ будет (проект):
«Рассказовка»
Станция с использованием цифровых технологий: на стенах вдоль путей будут размещены изображения книг, и на колоннах расположатся QR-коды для скачивания литературных произведений в электронном виде на свои мобильные устройства
БЫЛО:
СТАЛО/будет (проект):
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Вот такое "светлое будущее" нам с вами, синьоры, готовит МММ
seps в форуме Внутренняя политика - 0
- 3621
-
seps
17 июн 2021, 21:23
-
Вот такое "светлое будущее" нам с вами, синьоры, готовит МММ
-
-
Революция в «Яблоке» ставит под сомнение будущее всей партии
RemiselMer в форуме Курилка: треп обо всем - 0
- 1349
-
RemiselMer
30 янв 2020, 17:04
-
Революция в «Яблоке» ставит под сомнение будущее всей партии
-
-
Как сахар и гречка убивают веру в стабильное будущее России
MarryJoue в форуме Россия - 0
- 857
-
MarryJoue
19 мар 2022, 12:17
-
Как сахар и гречка убивают веру в стабильное будущее России
-
-
Опрос показал желание россиян создавать счастливое будущее
selvar в форуме Выборы - 0
- 2253
-
selvar
10 сен 2018, 08:34
-
Опрос показал желание россиян создавать счастливое будущее
-
-
Купить диплом с бесплатной доставкой: Успешное будущее на ра
worksale в форуме Внутренняя политика - 0
- 1896
-
worksale
17 май 2023, 19:43
-
Купить диплом с бесплатной доставкой: Успешное будущее на ра
Вернуться в Курилка: треп обо всем
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]