Зачем нам такой гарант?

Внешняя политика России и стран СНГ.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 12:24

Зачем нам такой гарант?

Сообщение Алмазик1995 » 27 апр 2018, 17:08

Изображение
Юрий Гельцер, к.т.н.

80-я статья Конституции РФ, часть 2, гласит: «Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.» В соответствии со ст.15, ч.1 этой же Конституции: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.»

Я не юрист, я простой российский гражданин, который понимает выше приведённое так, как оно написано. Я понимаю, что Государственная Дума, за 23 года существования этой Конституции, должна была бы принять законы строго регламентирующие этот процесс, из которых всем было бы понятно когда, на какой стадии и как должен был бы Президент вмешиваться в процессы беззакония, происходящие на вверенной ему территории, и как он должен был бы их пресекать. Но Государственная Дума почему-то не удосужилась этого сделать, а потому нам следует понимать, что Президент здесь никак не ограничен в своих действиях. И вопли депутата Государственной Думы (см. https://www.youtube.com/watch?v=btYP-WuEV7U ) господина Евгения Федорова о том, что 4000 законов в чём-то ограничивают в этом Президента, никогда ни одним юристом подтверждены быть не могут.

Раз так, то мне не понятно почему, когда господину Президенту говорят о беззаконии, творимом следственными органами и другими органами правосудия, он делает фигуру лица непричастного к этому вопросу человека и заявляет, что он не может вмешиваться в работу судебных и правоохранительных органов. Почему этот штамп, совершенно пустой фигуры речи, используется его администрацией при запросах со стороны граждан России о беззакониях происходящих в стране.