Жюри конкурса "КонТЭКст" приступило к оценке PR-проектов и к

Культура России и стран СНГ, история и религия.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 10:31

Жюри конкурса "КонТЭКст" приступило к оценке PR-проектов и к

Сообщение elenakrav » 22 мар 2016, 21:14

Жюри конкурса "КонТЭКст" приступило к оценке PR-проектов и коммуникационной деятельности компаний ТЭК

До торжественной церемонии награждения конкурса «КонТЭКст» осталось меньше месяца. Члены жюри конкурса, среди которых президент консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова, приступили к оценке лучших PR-проектов компаний ТЭК, присланных на конкурс «КонТЭКст».


На конкурс поступило множество работ представителей компаний всех отраслей ТЭК — электроэнергетики, нефтегазовой, угольной. В этом году в конкурсе приняли участие и компании энергетического машиностроения.

PR-проекты представлены сразу по нескольким направлениям: проекты по энергоэффективности и энергосбережению, проекты по работе с потребителями, образовательные проекты, информационное сопровождение деятельности компаний, имиджевые проекты, социальные проекты и проекты по работе с молодежью. В этом году также выделены отдельные номинации – проекты, посвященные 70-летию Победы и проекты по выполнению платежной дисциплины. Впервые на конкурсе будут рассматриваться digital-проекты компаний.

По итогам работы жюри будет составлен шорт-лист проектов, претендующих на лидерство в этом году. Открытые презентации пройдут 31 марта в рамках Коммуникационного форума «КонТЭКст решает все» в РГУ нефти и газа им. Губкина.

Имена победителей будут озвучены на Церемонии награждения лауреатов конкурса 1 апреля 2016 года.

Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении PR-задач. Компетентное жюри определяет победителя исходя из множества критериев, среди которых: результативность, глубина разработки темы, креативность, командная работа, уровень затрат и т.д. Участники конкурса должны также продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.

Жюри также приступило к выявлению лучших представителей СМИ энергетического пула, лучших пресс-секретарей и пресс-служб компаний ТЭК. Компания «Медиалогия», как ежегодный аналитический партнер конкурса, провела масштабный анализ информационной активности компаний ТЭК, а также представила лучшие публикации журналистов энергетического пула.

Жюри из числа представителей СМИ и независимых экспертов определяет лучших пресс-секретарей и наиболее эффективные пресс-службы компаний, оценивает их информационную активность, оперативность и полноту информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами и другие критерии.

Работа журналистов оценивается жюри, состоящим из числа сотрудников пресс-служб компаний ТЭК и экспертов отрасли. При этом учитывается активность журналиста, качество публикаций, глубина проработки тем, степень аналитичности материалов и т.д.

Вернуться в Культура и духовность

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей