Репортаж о исполнении пророчества Нострадамуса. Расшифровка

Культура России и стран СНГ, история и религия.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:33

Репортаж о исполнении пророчества Нострадамуса. Расшифровка

Сообщение Нателла Климанова » 13 фев 2016, 06:03

Репортаж о исполнении пророчества Нострадамуса.
Расшифровка катренов Нострадамуса.


Для начала репортажа, прикольная картинка изоляции нашей Солнечной системы 35 тыс лет назад.
Дятел - символ Люцифера:

Изображение

Гравюра У Блэйка о призвании Вестника, которая восстала из гроба, Богом-Отцом во время разговора Вестника с Богом 24 июля 2010 года:

Изображение

Гравюры Блэйка о ссоре Вестника и Встрече:

Изображение

Гравюры Блжйка о проживании в гостинце Вестника, где прежде был храм Весты Флоры и где её могила. А сейчас заборы. Мне сон был вещий об этом месте. Там рыдал человек на зелёном холмике и я с ним плакала:

Изображение

Иллюстрация фундамента и зелёного холмика могилы Флоры, на месте домика гостинницы:

Изображение


Рисунок домика гостиницы. (хакер уменьшил):

Изображение


Гравюры Блэйка, где Вестник вкалывает в доме Капанея-Джергалла.
Рядом с гостинице бежит ручей - древняя река Аретуза:

Изображение

Сейчас, Аретуза превратилась в маленький,но бурный ручеёк, который теряется в болоте на краю города:

Изображение

Любовные игры Капанея с женой-Медведицей. Я видела, как она мелькала в трусах возле спальни и слышала страстные крики по утрам; через неделю работы меня пригласили на семейный праздник к родителям жены Джергала, где я мыла посуду до боли в спине и мне не заплатили за это ни копейки:

Изображение

Образ жены, которая командует Вестником со змеёй между ног.
У Вестника инструмент с пятью клавишами органов чувств.
На заднем фоне образ каньона в Анталии, где погибла Флора. Каньон есть на картине Блэйка. Что говорит о намёке провидца-художника,что именно нынешняя жена Каанея, в прошлом, столкнула Флору с уступа и таким образом убила её, когда Флора была в реализации Европы:

Изображение

Для сравнения, любопытный модернистский авторский рисунок Джергалла, где пальцы Дракона-Джергалла(напоминание, что Всевышний Бог унаследовал стальную генетику Дракона, родившись в шишке на его спине) лежат на семи клавишах чувств, изображая его оргазм в любовной страсти:

Изображение

Продолжая рассматривать детали рисунка, то видно одностороннее, со стороны автора, нажатие клавиш при оргазме, при котором, из разрезанного горла хлещет энергия, которая сливается в одно разделённое сердце.
Со стороны, же, жены-Сатаны, хищно протянуты лишь пальчики жены, которые протыкают сущность мужа, и, очевидно, таким образом черпается и опустошается сила Бога.
Со стороны художника растёт стебель с зёрнами любви, а со стороны Сатаны растёт её ядовитое жало.
Сила Сатаны черпается из бездны Ада с символом Хаоса через реку времени, а сила художника из его нейтронной звезды Тифон, которая преломляется в глаз. И возможно, поэтому, автор, на рисунке Нострадамуса слепой, в повязке на глазах.

Таким образом, очевидно, что любовь Всевышнего Бога односторонняя и отображает лишь его богатые чувства, - это любовь Нарцисса, которая видит лишь своё отражение.
О любви Нарцисса к себе самому сложены легенды и мифы.
Нарцисс - это образ Всевышнего Бога во второй Жизни.

В пророческом катрене 1-22 в двух строках у Нострадамуса, сказано о земной жене Капанея-Джергало в среднем роде, поскольку Сатана гермафродит, что то, что живёт не имеет "никаких чувств":

1-22

То, что будет жить, не имея никаки чувств,
Придёт и хиторостью разрушит сам себя:
Отон,Шалон,Лангр и две Сены,
Град и лёд причинят великие бедствия.

Катрен смешан с другим пророчеством о природных катаклизмах в городах, где две реки.

Хитрость жены-Сатаны, на мой взгляд, состояла в том, что ей удалось заманить Вестника к себе в дом, под предлогом работы домохозяйкой.
Действтительно, я писала, что устроилась уборщицей на работу в кафе "Стамбул", где готовят торты и пирожные, - работала там две недели.
К слову сказать, в этом кафе я увидела ужасающую антисанитарию, где мне пришлось соскребать шпателем грязь с порогов толщиной в пять сантиметров, где все краны водопровода сломаны, горячей воды нет вообще, холодильники до того ветхие, что частью не работают, крыши у холодильников проломлены и т.д. Куда смотрит местна санэпидстанция?
Но, и это работы я лишилась, когда Динара, что оказалась со мной в одной комнате гостиницы, предложила мне снять некую квартиру на те деньги, что у меня ещё остались после дороги, что мне дала мама.
Три дня я с Динарой просидела на скамейке в сквере и,естественно, потеряла работу и тут увидела объявление в газете. Созвонилась с хозяйкой и, таким образом, оказалась в доме Джергалла.
Работать в доме я очень старалась. Угробила один вечер на то, чтобы отдраить от чёрной копоти и жира казан на летней кухне, подметала двор, в семь утра провожала в школу старшую девочку Нуржан и с ней же, допоздна учила уроки и т.д.
Первую неделю я вообще не обращала никакого внимания на хозяина дома, где четверо детей и при его появлении дома вечером, чтобы не мешать, спешила убраться восвояси. В мои планы не входило, как у рабыни Изауры, отбивать хозяина от хозяйки и, вообще, я выросла в Казахстане и к к азиатам у меня никогда не было женского интереса.
Разглядела хозяина я лишь тогда, когда оказалась в качестве посудомойки на семейном празднике и вот,тогда, при просматривании рисуноков Нострадамуса, я обратил внимание на разительное сходство Джергалла с портретом Римского папы в шапке митре и в золотой мантии.
После чего, я решила передать хозяину записку о его великой судьбе стать Римским папой.

Хозяйка колебалась брать меня туда или нет, но, но поскольку она знала, кто я есть и искушение поунижать Вестника с Флорой, Небесной супругой Капанея в присутствии мужа, взяло вверх.
А потому, исполнилось пророчество Нострадамуса о том, что "Придёт и хитростью разрушит сам себя", поскольку есть пророчество о том что Капаней должен сменить Ислам на почву христианства, стать монахом, а затем Римским папой.

Пророческий катрен 1-25 Нострадамуса о том, что по Промыслу Бога, Вестник найдёт спрятанную Сатаной, на многие столетия после Голгофы, "пропажу" Михаила Небадонского:

1-25

Пропажа найдена, спрятанная на многие столетия,
Пастера станут чествовать как полубога.
Случится это тогда, когда Луна(Вестник) закончит великий цикл(т.е. после смерти Вестника),
Он будет обесславлен другими слухами, как безнравственный шарлатан.

В противовес слухам о "безнравственном шарлатане", есть свидетельство Уильма Блэйка о Альбионе, - такое имя у Всевышнего Бога в одноимённой поэме "Альбион", где говорится о характере Альбиона-Капанея, как о честном и доверчивом,,открытом, добром "нраве", справедливом, полном "милости и любви":

Лист 40 (45)



«О Альбион, Сын Рая благосердый! Запада Врата
Закрыты для тебя! О Братья Вечности! Пример его
Велик — в Раю за добрый взгляд его любили так,
Что даже зависти слезу у Иерусалим прекрасной
Он исторгал: всегда прямой, открытый, справедливый,
Доверчивый и честный стал сей Человек примером
Забвенья жалкого, дабы наставить Рая Сыновей:
Пусть ты велик и славен, полон милости, любви,
Пусть высоки твои дворцы и города, а нивы
Приносят тучный урожай — ты в Самости своей
Ничтожен и погибнешь с первым утра дуновеньем.
Тут скромность бесполезна, даже самый добрый нрав
Помочь не в силах, — только Агнец Божий исцелить
Способен сей недуг! О Господи, явись, спаси его!

Рисунок Блэйка, где старая колдунья разделяет Вестника от Капанея и от Зачатия Эммануила:

Изображение


Пиршество семьи. С правой стороны жена Джергалла:

Изображение


Изображение

Жена и тёща Джергалла:

Изображение

Тёща Джергалла:

Изображение

Изображение


Картина тёщи и тестя Джергалла:

Изображение

Красные дипломы и грамоты банкира-тестя Джергалла:


Изображение

Приготовленное мясо баранины для праздника:

Изображение

Изображение


Посуда, во много раз больше, чем на авторской фотографии, которую Вестник перемывал десятки раз, но за эту работу мне не заплатили ни копейки:

Изображение


К слову сказать, по договору при найме на работу в дом Джергалла, мне должны были платить 200 сом посуточно.
Однако, в нарушение договора, жена стала платить 150 сом и в итоге, я считаю, что мне в доме Джергалла, не доплатили 750 сом.
При этом, жена Джергалла, ежедневно тратила на такси в один конец 100-150 сом.

Оставшись без работы с 1 декабря по сей день, в чужом городе, где нет ни одной души знакомых или родственников, я осталась полностью без денег и каких-либо средств к существованию.

Я стала "странствующей попрошайкой", о чём есть провидческий катрен Нострадамуса:


Лос жалобам её внимал издалека, и горько
Лил слёзы у Печей, а Эманация его делилась в муках на Востоке
У Звёздных Сфер; но Запад чёрным Ужасом объят…(Уильям Блэйк)

Пророческий катрен 2-26 о "Благосклонности города" ОШ наоброт, где Мэрия и аппарат областного Губернатора отказали в какой-либо помощи для Вестника и апостола-посредника между Богом и кыргызскими властями:

2-26

Из-за благосклонности, которую проявит город
К некоему великому, кто вскоре потеряет поле битвы:
Бегство с позиции ПО(Уральск зап.Казахстана) Тичино(река Ак-бура в городе ОШ) обратится вспять,
Кровь, огонь, смерть, тонущие от ударов лезвия
и кромки меча.

Грозное пророчество для города ОШ, где Вестник выживает лишь благодаря помши, милости и подаянию добрых людей для которых есть пророчество Восточного монаха о том, что Бог дарует им семь жизней с новыми способностями, и я, уверена, что эти люди обязательно будут Богом спасены и вознаграждены.


У.Блэйк. Образ толстой пузатой, лукавой Динары, которая сыграла роль, при получении работы в доме Джергалла:

Изображение

Лукавая Динара, что должна мне 500 сом и не отдаёт уже пытый месяц:


Изображение

Картина Ричмонда Блейка с любовной сценой образа Капанея и его жены Медведицы:

Изображение


Строки из поэмы Уильяма Блэйка "Альбион", где говорится о желании больного Альбиона-Джегалла "облечь" жену-Сатану в "плоть", чья жизнь, есть "только тень" и радость от такого симбиоза, лишь "отражение сладостного сна", то есть,это жизнь Нарцисса, утонвшего в собественных чувствах:

"Облечь её ты хочешь в Плоть, чья жизнь есть только Тень,
А радость и любовь – лишь отраженье сладостного сна?
И во плоти – они всепожирающие черви!
О как помочь тебе, прекраснейшая Иерусалим?»

В другом отрыке Уильяма Блэйка о земной жене Альбиона-Сатане,говорится, как о "роженице", от которой пошли многочисленные мёртвые и смешанные красные расы и, которая обрела над Альбионом, Мужем, у которого есть Небесная Жена Флора, власть с "его рожденья до могилы":

«Роженицы я слышу визг, а в тучах Альбиона
Я слышу Смертный стон, что землю ужасом объял,
Что там за Человек? Кто скажет мне? Что за Жена,
Обретшая над Мужем власть с его рожденья до могилы?
Престол есть в каждом Муже – Вседержителя Престол,
Жена присвоила его – и Мужа больше нет!
И ныне Альбион стал Храмом и Ковчегом Валы,
Но это не Всевышнего Ковчег, не Божий Храм!
О Альбион, зачем Жену ты Волей наделил?

Так Лос кричал через Европу с Азией с горы Мам-Тор,
От Дублина и до Киото все могилы громом отзывались.

О том, что Джергалл-Альбин болен нарциссцизмом и самостью эгоизма, говрится в других строках в поэме Блэйка "Альбион", где говорится о Прощении Зла, не требуя награды:

"Отцы зовут тебя, собратья и сыны,
Кормилицы и сёстры, матери и дщери,
Оплакивая дух больной, Взор замутнённый твой:
И Эманация твоя, и дщери больше не резвятся,
Лучась перед твоей Божественной Душой.
Где Эманацию сокрыл ты — Иерусалим —
От глаз Святого, от его творящей плоти?
Я далеко не Бог, я брат и друг,
В твоей груди живу я, ты живёшь во мне;
И мы — одно, прощая зло, не требуем награды!
И вы все, спящие в стране теней Беуле — часть моя!»

О Прощении Зла, которое Джергалл-Альбион давно не прощает, свидетелсьвует свежий стих клона Дрегалла с ником "Эдуард Меломедман", где автор неутомимо повторяет на разный манер слово:"Не прощаю":

Я Вернусь...
Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Я вернусь квинтэссенцией боли,
Огнедышащим жаром в груди,
Истекающей толикой горя -
Низвергающей правды дожди.
Я вернусь,
Когда скажут :
"Не лечат
Эту опухоль,
Этот нарыв !"
Заклюю ...
Я безжалостный кречет,
Испарю
- Словно
Ядерный
Взрыв ! ...


Онемеешь ...
Глотая губами -
Спёртый воздух клубящихся лет,
Ты поймёшь
- В этой скабрезной драме
Подло слеплен тобою сюжет.
Бледно-серое горькое утро
Снимет скальпелем краску с лица,
Студень страха
Зальёт твоё нутро -
Предал ?
Продал ?
Родного
Отца ! ...



В пред-палатной субстанции мрака
Разметают надежду быки,
Цербер,
Адова злая собака -
Всадит в горло стальные клыки.
Феерией палящего буйства -
Ад на пламенной лютне играл,
Вновь увидишь ужимку холуйства -
Как
Когда-то
Отца
Предавал ...




Пожалеешь,
Застынешь наркозно,
Обратишься к чертям и богам,
Бесполезно ...
Поелику поздно !
И железом не выжечь сей срам.
В бесконечной возмездия степи
Стеллу в небо поднимет твой риф,
Заворкуют кандальные цепи -
А
На них
Твоя
Должность :
"СИЗИФ !"* ...



Заклюю ...
Я безжалостный кречет,
Испарю
- Словно
Ядерный
Взрыв !
Я вернусь,
Когда скажут :
"Не лечат
Эту опухоль,
Этот нарыв !"
Истекающей толикой горя -
Низвергающей правды дожди,
Я вернусь
Квинтэссенцией боли -
Полыхающим
Жаром
В
Груди ...


_______________________
* - СИЗИФ -
(точнее Сисиф) - в древнегреческой мифологии строитель и царь Коринфа, после смерти приговорённый богами вкатывать на гору, расположенную в Тартаре, тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, раз за разом скатывался вниз.

Отсюда выражение «сизифов труд», означающее тяжёлую, бесконечную и безрезультатную работу и муки.

Согласно Гомеру — хитрый, порочный и корыстолюбивый человек. Первый воспользовавшийся хитростью и обманом


12.09.2015


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


© Copyright: Эдуард Меламедман, 2015
Свидетельство о публикации №115091201319


Картина Блейка, где горгона в образе сарухи с ключами изгоняет Вестника из дома,- точно так. Горгона шмонала мою сумку и вещи в поисках фотографии и ещё чего-то :

Изображение


Картина У.Блейка,где справа образ счастливого, равного брака Капанея и Флоры; в центре образ огромной прекрасной земной жены Капане в Покрове, которая отодвигает от него ключи от Рая, у котрой на коленях малюсенький образ Капанея.
С левой стороны показано, как Вестник передаёт Джергалу-Каранею записку, что так и было.
Иного способа сказать не было.
Блжйк, 200 лет назад увидел это:

Изображение


Гравюра,где Вестник прогоняет Волка, - приходил в пять часо вутра и стучался бывший мент Шойла; Одиночество с дырой луны; и ещё на гравюре приход Сатаны в шляпе - исполнилось, приходил Кубаныч, брат жены Джергалла, - Сатана:

Изображение

Изображение


Картина У.Блжйка с нападением Сатаны с пухлыми щёчками и узкими глазками - образ Кубаныча.
Вестник взирается на скалу,где находится могила Христа. Ряом с Христом шлем Гора с глазом, который закроется от пружины и ещё лежит отпадшая нога дьявола Кроноса:

Изображение


Изображение

Правда, сейчас у него вместо рогов норковая шапочка на голове.Бывший участковый Шойла и нынешний альфонс Батмы. Батма даже поселила его на ночь в мой номер гостиницы, где я живу, и я его один вечер угошала чаем с конфетами на свои трудовые. Толка от него никакого и на другой день он ушёл без чая.

*В автаре иллюстарции Уильяма Блэйка о нужде и муках Вестника и Фортуны в Истамбуле, которые остались без помощи и поддержки.

Вернуться в Культура и духовность

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]