Нашел классный магазин

Свободное общение на любые темы.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 09:39

Нашел классный магазин

Сообщение GlobalWar » 10 окт 2015, 09:41

Недавно переехал в Санкт-Петербург. Я военный в отставке и испытываю слабость ко всему, что связано с военной тематикой: будь то танки, самолеты, экипировка или даже игры или фильмы про войну. У меня неплохая коллекция различного обмундирования и просто одежды камуфляжной расцветки.
Однако переезд в Питер немного перевернул мое представление о своей коллекции. В частности это сделал магазин под названием «Армия России» http://armiyarossii.ru/
В нем есть все, что выдают в армии, даже можно сухой паек купить. Но меня больше заинтересовала камуфляжная одежда, поскольку там продается и классическая, как выдают в армии, и более модная, которая подходит для ежедневного ношения.
Я, когда его нашел, сначала подумал: что за магазин такой? Почему я о нем не слышал? А оказывается, про него очень много и в СМИ писали , и даже показывали на центральном телевидении, но я вот как-то пропустил мимо ушей. Хорошо, что в итоге все-таки я на него наткнулся. Всем советую.

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 15:33

Re: Нашел классный магазин

Сообщение Nasty » 10 окт 2015, 10:02

Спасибо за наводку! Действительно интересный магазин, обязательно приобрету для молодого человека что нибудь, ведь наверняка одежда очень качественная! Жаль, что женской линии одежды нет, я бы и себе что-то прикупила!

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 09:39

Re: Нашел классный магазин

Сообщение GlobalWar » 10 окт 2015, 10:09

Nasty писал(а):Спасибо за наводку! Действительно интересный магазин, обязательно приобрету для молодого человека что нибудь, ведь наверняка одежда очень качественная! Жаль, что женской линии одежды нет, я бы и себе что-то прикупила!