Система конкуренции. 2 часть. О налогах

Обсуждение внутренней политики РФ и стран СНГ.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 06:55

Система конкуренции. 2 часть. О налогах

Сообщение maxitime22 » 02 дек 2020, 09:17

Система конкуренции. 2 часть. О налогообложении

Новая идея о налогообложении.
Необходимо установить равный налог для районов. Рассмотрим для примера некую область, и те районы, которые в ней находятся. По своему развитию они примерно одинаковы.
Каждый год районы выплачивают налог. И районам ставится такое условие, что они обязаны выплатить этот налог независимо от того, как идут дела в районе. Поэтому власти будут вынуждены искать деньги.
Эта система направлена на то, чтобы власти сами искали бы любую мелкую проблему, чтобы устранить её. Все проблемы будут решаться за собственный счёт. И никаких дотаций больше не будет. Выплата налога для районов является толкающим обстоятельством. Если в районном бюджете нет денег для выплаты налога, это значит, что власть не работает и нужно что-то делать.
По этой идее, в каждом районе местная администрация должна создавать лучшие бытовые и юридические условия, привлекательные для жизни людей, для работы предпринимателей.
Ну а те районы, в которых местная администрация не старается, теряют деньги, доверие людей. И отстают в развитии, потому-что соседние районы будут переманивать к себе предпринимателей, лучших инженеров и студентов.
Городам и сельским районам даётся возможность зарабатывать деньги, примерно так, как зарабатывают деньги предприятия. Но в отличие от предприятий, где есть прямая взаимосвязь товар-деньги-товар, во отношениях между районами и их жителями другая взаимосвязь:
законы и условия быта – трудоспособность и отдача трудящихся и предпринимателей. Также существует обратная связь бюджет района – зарплата трудящихся.

Без экономической самостоятельности не может быть автономии районов.
Экономическая самостоятельность это формирование бюджета, только из собственных средств. В том районе, где власть плохо работает, то они не наберут денег для выплаты налога, и для других расходов.
Должно быть, при этом правильное налогообложение районов. Как сейчас происходит сбор налогов. Примерно так. Район заработал некоторую сумму денег. И передал всё в государственное ведение. А центральное или областное правительство решает, сколько денег нужно оставить району для ведения его хозяйства.
Есть другая схема, противоположная первой. Правительство устанавливает для всех районов строго определенную сумму денег, которую должен выплатить район, как налог. Она должна быть равной для всех районов. Остальное остается в районе.
Сравните две схемы.
В первой – сколько-бы не зарабатывал район, все уходит в государственный бюджет, кормить всяких нерадивых. Нет смысла зарабатывать много.
По второй схеме есть смысл зарабатывать много, так как отдается в республику только лишь заранее определённая сумма денег, а что сверх того много или мало остается в районе.
Если район в отстающих и зарабатывает мало, то по второй схеме ему придется шевелится, что- то делать, в отличие от первой схемы, где таким районам давали средства наравне с богатыми.
Налог с района должен быть таким - за каждого жителя район выплачивает определённую сумму денег, например 10.000 в год. Если в районе жителей - 200.000 человек, то он зарабатывает в два раза больше, чем район с жителями 100.000 человек. Соответственно с первого района налог составит в два раза больше, чем со второго. Первый район выплатит в этом случае 2.000.000.000 за год, а второй 1.000.000 000.
Может быть несколько схем, по которым учитывается сумма выплаты налога. И это лишь одна из них. Здесь нужно учитывать множество факторов, например географическое расположение, особенности климата, полезные ископаемые и т. д. Во всяком случае, налог должен стимулировать развитие района.

Для всех дел нужны деньги. А где их взять?

Вопрос – а почему у нас в нашем районе денег нет, а в соседнем районе есть? А потому, что в соседнем районе власти напряглись и создали большое предприятие по выпуску какого-либо товара, оборудования. И это предприятие даёт и работу с хорошей зарплатой, и налог платит. А в нашем районе это дело остаётся большой загадкой. Разумеется, про тот и наш район сказано условно. Но эта условность очень напоминает действительность.
Кандидаты в депутаты всегда в своих рекламах пишут о каких-то обещаниях, повысить зарплату бюджетникам, пенсии пенсионерам, снизить квартплату. Но они не пишут о другом, где они возьмут деньги на все это. Для всех дел нужны деньги. А деньги появляются, когда у людей есть работа. Сейчас это дело – пополнение бюджета отдано капиталистам. Они основные плательщики налогов.
А что же делают властные органы. Они тоже должны быть в этом деле – в создании рабочих мест, открывать новые предприятия. Так как надеяться, что придет со стороны бизнесмен или фирма и откроет новое дело, не надо.
Отношения районной администрации с частным бизнесом – в этом случае, это привлечение крупных фирм, бизнесменов с возможностями в район, создании для них условий. По-научному, это называется инвестиции. Но сейчас я хочу сказать не о частном, а о государственном бизнесе.
Кроме частного может быть государственный бизнес. Это когда государство открывает и имеет предприятия. В районе и в районном центре должно быть большое предприятие. Если оно есть, то это благоприятно сказывается на психологическом климате, во взаимоотношениях между людьми. Большое предприятие – это стабильность в обществе. Люди имеют уверенность в своём будущем. Непонятно и неприятно, что если в районе нет такого предприятия.
Нужно разрешить местным властям создавать предприятия, собственником которых будет районная или сельская администрация, или местное население.
Местная власть должна найти средства для покупки оборудования, назначить управляющего. Новое предприятие может быть акционерным обществом – местным районным. То есть жители района могут вступать в это общество, вносить свои деньги, и получать дивиденды.
Также местная администрация может создавать готовые предприятия, которые затем будут проданы в частное владение. Готовое предприятие – это может быть бизнес со всеми готовыми документами, с определенным участком земли, на котором будет располагаться непосредственно оборудование предприятия.
О создании государственных предприятий. Государственный бизнес – это значит, предприятие принадлежит районной, городской или сельской администрации. Не надо ждать бизнесменов, а самим создавать предприятия.
Государственный бизнес не частный. В частном вся ответственность, а также вся прибыль – это дело хозяина предприятия. В государственном бизнесе тоже есть ответственность и прибыль. Руководители госпредприятий, тоже люди не без греха. И желают иметь больше прибыли и меньше ответственности. В частном бизнесе, если владелец затевает рискованное дело, то он много раз подумает, в госбизнесе руководитель предприятия рискует не своими деньгами, а государственными. Поэтому в госпредприятии по аналогии с частным, у руководителя должна быть ответственность и зарплата соответствующая той его деятельности и ответственности.
Другой аспект, если госпредприятие успешно работает, то его могут прибрать в свою собственность частные предприниматели. И они могут купить его через своих людей в руководстве. И по дешевке. При этом конечно они будут делать видимость, что предприятие невыгодно и плохо работает, и ухудшать его работу.
Районная администрация может создавать народные акционерные общества. Их собственником могут быть владельцы акций, жители района. Сделка купля-продажа акций может совершаться только между жителями района. В этом случае также нужна поддержка районной администрации, в создании такого предприятия. Районная администрация создаёт акционерное общество – выпускает акции будущего предприятия, продаёт их местному населению. Люди будут следить за его работой, и оно будет расположено не где-то, неизвестно где, а в их собственном городе, поселке. И многие из них будут работать на нем. При этом нужно ограничить количество акций, которые имеет один человек. Чтобы не было скупки и спекуляций.
Также нужно создавать готовые сельские хозяйства. Что это значит? Для каждой формы собственности и занятия определять свои участки земли, строить на них соответствующие фермы – свинарники, коровники. Предприятие должно быть готовым, то есть с соответствующими документами. Бизнесмен может купить его, и тем самым не морочится с постройкой и юридическим оформлением.

Об активности местного населения

Это важный фактор, без которого не имеет смысла всё это построение. Власти и с республиканской стороны и с местной должны содействовать политической активности граждан.
На районном уровне и в селе должны быть собрания граждан, в котором они могли бы высказывать свое мнение. А не говорить об общих делах где-то в стороне.
Другим мощным фактором в развитии политической и экономической ситуации в районе может быть собрание бизнесменов. Эти люди более образованы, и лучше понимают в экономике и в текущей политической ситуации. Они более организованны. И это в основном за их счёт образуется бюджет района. И они должны знать и видеть, что построено на их деньги. Не надо думать, что если налог заплатил, то уже не хозяин этим деньгам.

Зарплата рабочего должна зависеть напрямую от собственного районного бюджета

Следующая идея такая, что благосостояние народа, а конкретнее сказать зарплата рабочего должна зависеть напрямую от собственного районного бюджета. Сейчас как получается, что бюджетники получают зарплату такую, какую назначит республиканское правительство. И как бы он ни работал, а получишь одно и тоже.
Надо сделать зарплату бюджетника, состоящую из двух частей – одна её часть, это минимум из республиканского бюджета, допустим 10 тысяч, а другую часть зарплаты из местного бюджета. А она должна быть и в 2, и в 10 раз больше республиканской, и всё это зависит от состояния дел в районе. Зависимость зарплаты работников бюджетных организаций от собственного районного бюджета развивает большую гражданскую ответственность у людей. А теперь представьте, что в соседнем районе учителя получают 130 тысяч, а в вашем только 30 тысяч. Тогда они придут к руководителям района и станут требовать повышения зарплаты, на что руководители ответят, что денег нет. А почему нет? Вот вопрос.
В общем, такая ситуация, когда жители могут сами реально повысить своё благосостояние должна подтолкнуть и жителей и руководителей района к решению всяких проблем, и подъёму жизненного уровня.

Вернуться в Внутренняя политика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]