Бизнес несет убытки: пользователи подают в суд на Facebook

Экономика России и стран СНГ. Обзоры, мнения, обсуждения.
Аватара пользователя
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:38

Бизнес несет убытки: пользователи подают в суд на Facebook

Сообщение Diesel » 01 ноя 2018, 13:15

Мне давно интересна тема SMM и продвижения товаров и услуг в социальных сетях и на других площадках в Интернете. Все-таки сейчас традиционная реклама уходит на второй план и классические способы привлечения аудитории уже не работают.

В интернете находят себе клиентов практически все виды бизнеса: от ИПэшницы тети Маши, которая печет торты на заказ до промышленных гигантов. Особой популярностью среди предпринимателей пользуются социальные сети, такие как Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Инстаграм. Там довольно легко таргетировать аудиторию, создать хорошую конверсию и получать качественные лиды.

Естественно, чтобы соцсети приносили пользу бизнесу, нужно потратить немалое количество усилий на создание интересного контента, а также на привлечение подписчиков. Причем, подписчики должны быть качественными, то есть быть готовыми в перспективе купить предлагаемый товар. По сути, они потенциальные клиенты. Собрать такую аудиторию в социальных сетях – задача не из простых. Придется вкладывать не только время, но и деньги.

И, тем не менее, нет никакой гарантии, что затрачиваемые усилия окупятся. Все дело в том, что Facebook довольно часто банит без каких-либо причин не только пользователей, но и целые группы, которые ведут коммерческие компании или мелкие предприниматели. Недавно слышал историю о том, как американская социальная сеть заблокировала группу одной небольшой компании, которая занимается поставкой из Китая строительных материалов. Из-за блокировки месячная прибыль компании резко упала на 18%. Мне кажется, это довольно серьезный показатель, учитывая, что бизнес у человека во многом был завязан на общении с потенциальными клиентами именно в социальных сетях. Клиенты не видели новых сообщений от компании в своей ленте и просто забывали о ее существовании, выбирая другие магазины.

Предприниматель решил разобраться в причинах блокировки и отправил несколько сообщений администраторам Facebook. В ответ ему пришли лишь отписки, из которых он сделал вывод, что его проблема не будет решена. Вот так, потратил человек столько времени, денег и сил, начал получать почти 20% от общей прибыли компании используя Facebook, как инструмент для привлечения клиентов. А потом – раз и все, компания по сути отключает человеку пятую часть его дохода без каких-либо причин. Это вполне весомый повод для того, чтобы подать исковое заявление в суд.

Вообще, компания Facebook почему-то любит банить именно пользователей с территории Российской Федерации. Под раздачу попадают и обычные юзеры, и коммерческие аккаунты. Видимо, не стоит вообще тратить огромное количество ресурсов на развитие группы в этой социальной сети. Все равно они рано или поздно ее заблокируют, и все усилия пойдут насмарку. Если же уже стали жертвой неправомерной политики компании, то необходимо обращаться в судебные инстанции.

Вернуться в Экономические вопросы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей