Купить воски RICA

Свободное общение на любые темы.
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:27

Купить воски RICA

Сообщение Anastata » 30 сен 2018, 07:13

Здравствуйте! Открыла при санатории личный косметологический кабинет и сейчас хочу обеспечить его по полной программе. Особый интерес у меня вызывают воски RICA. Я много о них слышала и читала статьи об его использовании. Делаю вывод, что только их я должна заказать. Боюсь ошибиться качеством, поэтому хочу сразу спросить на форуме, может кто подскажет компанию, где их можно заказать? Может вы уже заказывали и пользовались и подтвердите их эффективность? Спасибо!

Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 12:48
Откуда: Гондурас

Re: Купить воски RICA

Сообщение Mishkina » 05 окт 2018, 20:28

В восках как раз не разбираюсь, к сожалению, но вот что бы сделала, чтобы узнать, какие качественные, то под видом потенциальной клиентки походила бы по другим салонам и постаралась бы выяснить, какой воск лучше в тех, кто давно имеет с ним дело. Так невзначай поспрашивать, а какой лучше, почему, ну и собрать информацию воедино и купить небольшие пробные партии.

Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 14:08

Re: Купить воски RICA

Сообщение Влад Малашкевич » 15 окт 2018, 18:29

Anastata писал(а):Здравствуйте! Открыла при санатории личный косметологический кабинет и сейчас хочу обеспечить его по полной программе. Особый интерес у меня вызывают воски RICA. Я много о них слышала и читала статьи об его использовании. Делаю вывод, что только их я должна заказать. Боюсь ошибиться качеством, поэтому хочу сразу спросить на форуме, может кто подскажет компанию, где их можно заказать? Может вы уже заказывали и пользовались и подтвердите их эффективность? Спасибо!