Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и образа Люц

Культура России и стран СНГ, история и религия.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:33

Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и образа Люц

Сообщение Нателла Климанова » 24 июл 2015, 07:17

Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и образа Люцифера. Каин.


В первой дефиниции словаря Русского языка С.И.Ожегова,стр 244 пишется:1.Обман чувств,нечто кажущееся- ошибочное восприятие предметов,явлений.P/S Короткая выдержка,приведённая в эссе- данные науки,не иллюзия,достаточно Вам не полениться заглянуть в интернет. Дефиниция 2.Иллюзия- Нечто необычное,мечта.(с)
------------------------------------------
Совершенно верно вы оперируете умными цитатами из словаря.
Но, вот какое дело: в рисунках Нострадамуса молодой человек с повязкой на глазах целится из лука в женщину, которая в Центре Вселенной.
Американцы не поленились и провели ось по направлению стрелы и выяснилось, что целится в Змееносец.
Такой вопрос: почему герой рисунка,очевидно, молодой Бог, у Нострадамуса вслепую целится?
Что это за мода у него такая?
А ведь не мало есть художественных произведений, картин, скульптур, где тот же самый образ молодого Бога слепой и в повязке на глазах.

Рисунок Нострадамуса, где слепой Стрелок целится стрелой из лука в закрытую лентой Даму в костюме Афродиты.
Напротив, такая же лента, но открытая и внутри Пустота.
Сверху колесо Фортуны с Серпом Луны.
Т.О. идея рисунка в том, что, в соответствии с пророчеством Малахии , у молодого Бога есть супруга "юности", - богиня Флора и она же, Иерусалим.
Именно Она в закрытой ленте и сражается со стрелой, как аналогично некогда сражалась историческая княгиня Рогнеда с князем Владимиром, который взял её силой в жёны, что, с подсказки Нострадамуса, говорит о том, что Флора была в реализации княгини Рогнеды, а Сатана-Саваоф в реализации князя Владимира.
Потому что, пророчество надо понимать по принципу "наоборот".
Иллюстрация Рогнеды и князя Владимира с зубчатой, драконьей короной на голове, подтверждает этот вывод:

Изображение

Но, всё дело в том, что, оказывается, молодой Бог, сослепу, женился в обход своей супруги юности.
Образ новой жены напротив: Пустота в ленте, что однозначно говорит о том, что новая жена Бога бесплодная дьяволица-гермафродит из Вакуума Пустоты.
Помимо всего этого, над супружеской парой нависает Колесо Фортуны, которая есть тайная любовница Бога - её образ Сфинкс из долины Гиза с лицом ребёнка и телом Кошки Баст.
Потому что, Фортуна - это похищенный у Богов ребёнок, который, без глаз находится в рабстве у дьяволицы.
Глаза у ребёнка похищены и присвоены дьяволицей.
Вместо глаз у ребёнка, словно бриллианты, мерцают паучьи глаза, которыми она не может нормально видеть и значит, нормально читать и учиться.
Эти паучьи глаза, ребёнок получил вместо своих, украденных дьяволицей, которая есть новая жена юного Бога.
Скульптура в Нотр-Дам, где бог с повязкой на глазах:

Изображение


Недавно, я обнаружила интересную многомерную картину Караваджо с Лошадью и юным воином в латах, но с закрытыми глазами, что даёт намёк на Чёрного Герцога в повязке:

Изображение


По первом впечатлению от картины, воин в доспехах с закрытыми глазами лежит на земле и протягивает руки о помощи.
Сверху над воином, нависла пегая Лошадь с упитанным живописным задом и занесла на воином поднятое подкованное копыто.
Но, Старик, ласково склонившийся над головой Лошади, словно её уговаривает не опускать копыто на воина. И морда у лошади опущена вниз, спокойная, словно слушает Старика, который её крепко держит под уздцы.
Но, копыто всё равно поднято и может в любой момент опуститься и раздавить молодого воина, лежащего под копытом.

Образ Старика, конечно многозначный и удивительный.
Это мудрый Старец. Одна половина лица скрыта и глаз, как будто, отсутствует.
Это Бог - одноглазый Один.

Образ скандинавского бога Одина, - прототип Люцифера, Вечного Сына:

Изображение

Это образ Вечного Сына, Первого Люцифера от Бога-Вседержца Первой Вселенной Цереры.

На иллюстрации мозаика Помпеи, где прекрасный образ Люцифера белой расы с рогом Изобилия Цереры, но рог уже имеет иное значение, - значение оружия. За спиной и крыльями Люцифера, благословляющий образ ЕГО Матери Богини-Вседержца. Просматривается Триада из голов Сатаны, то есть, Люцифер был создан Вседержцем для борьбы с нашествием Червей из Ада:


Изображение


Ахиллес - прототип Вечного Сына, Люцифера белой расы:


Изображение

Скульптура Ахиллеса:

Изображение


Изображение


Люцифер управляет вырвавшимися конями из Ада.
Коричневый конь - Смерть.
Чёрный Конь - бездна Ада:

Изображение


Из мифов известно, что конь Буцефал у Александра Македонского, - прототип Чёрного Герцога, мог разговаривать и что интересно, Уильям Блэйк изображает в некоторых рисунках себя в образе коня:

Изображение


Александр Македонский, - прототип Чёрного Герцога, но не на нашей Земле, а в прошлом планеты в созвездии Стрельца. Мозаика Помпеи об этом свидетельствует:

Изображение


Люцифер - пастор человеческого стала Вечный Сын, который курирует сферу Милосердия. Мечта Люцифера о рождении Бога Христа:

Изображение




Люцифер с молотом Страдания в Аду:

Изображение


Люцифер спасает людей во время планетарной катастрофы, когда земной дом, по плану Сатаны, рушится:

Изображение


Ап. Павел пишет, что Первый Адам - это Всевышний Бог Христос, а остальные потом:

23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.15

Следовательно, Иисус Назарянин, который самовольно присвоил себе имя Всевышнего Бога Христа, не может являться Христом, поскольку, он - Люцифер-африканец и родился позже Христа.

Люцифер-африканец, в Библейской версии, - это тот самый Хам, которого проклял Ной, за то, что посмеялся над его наготой.

Как известно из истории, африканские племена подверглись жестокому истреблению и многие из них были вывезены в рабство в Америку.
Проклятие исполнилось.
В то же время, Люцифер-африканец стал основателем цыганской свободной расы, которые всегда были свободны и никогда не были рабами.
Облик Сафи-Челика вовсе не турецкий, а цыганский:


Изображение

Образ Цереры с рогом изобилия, к которой обращаются с требованием, без поклонения, жаждующие люди, но ничем не благодарят, кроме предъявления богине тощего зада мальчика на переднем плане картины. Такой же, худой и тощий бык-Телец, символ и прототип дезертира Вседержца, который отвернулся от Богини и встал на службу дьяволу:


Изображение

Спокойствие мудрому Старцу, просто так не даётся.
Видны его натруженные ноги. Одна нога выдвинута вперёд и вплотную придвинута к воину, словно Старец приготовился подставить свою ногу, если Лошадь вздумает опустить копыто.
Другая нога в невероятном напряжении держит опору. Сверху вниз по ноге проходит рельеф, но это не рельеф мышцы, а Червь-паразит под кожей.
Старец под пыткой Кадуцея и терпит муку, но уверенно держит Лошадь под узцы.
Я долго рассматривала РУКУ Старца, что держит Лошадь под уздцы и искала определяющее слово этой РУКЕ, - рука мученика, в пятнах от крови, но крепко сжата в горсти. Эта рука никогда не отпустит голову Лошади, даже если, придётся её отрубить.
И Лошадь, словно это понимает, а потому стоит смирно.
Таким образом, Старец - это образ Люцифера белой расы, - Ахиллес, Вечный Сын, который был рождён в паре с молодым воином, затем искусственно разделён и заново соединён во время Преображения Христа.


Если, рисунок Караваджо перевернуть, то открываются новые идеи в картине, где воин доспехах не лежит, а словно парит в новых неизведанных ощущениях.
А почему бы, и не парить в воздухе?
Сзади ему жарит зад в доспехах железная маска Сатаны.
Спереди, в области промежности угрожающе нависла подкова Лошади, которая может раздавить и сделать воина без наследников и потомков.
Нога превращается в грубую руку Сатаны, которая лезет к нему в печень.
Очевидно, молодой воин - это образ Прометея, которому Орёл клюёт печень.
Прометей добыл огонь для людей, но не тот огонь, что греет, а который мучает людей.
Современный образ Прометея, прикованного к скале - прототип образа Чёрного Герцога с Орлом, - символ Чёрного Герцога:

Изображение


В реализации Мессии Моисея, Чёрный Герцог принёс на Землю из Ада светящихся червей, который достигли в своём развитии прогресса и скорости света.
Далее у них нет перспективы для развития.
Неопалимый куст Купины , с которым встретился Моисей - это и есть образ светящихся адских червей.
У самого Моисея лицо светилось от червей, что зафиксировано в Ветхом завете.

Образ Моисея. Уильям Блэйк:

Изображение


Моисей бросает товарища в оковах у пропасти:


Изображение


Скульптура могучего Моисея, и в руках он держит крысу:


Изображение


Аналогично в рисунке Уильяма Блэйка под названием "Зима", Чёрный Герцог держит в скрещенных руках крысу и голый остов древа прежней любви:

Изображение



Провидческая картина Уильяма Блэйка встречи Вестника с Моисеем в пансионате Юнал, г. Анталии:

Изображение


Моисей и Вестник в Кадуцее:

Изображение


Далее, расшифровывая идеи замысел картины Караваджо, мы видим, что голова лошади в перевёрнутом виде превращается в ухмылку зверя, а узда в мышиного короля в шляпе - прототип Вседержца Первой вселенной, который родился Змеем и был маленького роста.
Просматриваются образы Лисы, на заднем фоне образ зверохищника.

Но, вот вопрос, почему у Воина в картине Караваджо глаза закрыты??

Либо он пребывает в НЕЧТО необычном и в неких иллюзиях и не хочет открыть глаза и оглядеться.
Либо, это некая дефинация и искривление восприятия.
Либо ловит кайф от жара в заду и не может сообразить, что зад ему намеренно жарит железная маска.

Если, бы, наш герой открыл глаза и огляделся, то наверняка бы всё понял и вскочил, бы, с ног, чтобы более не подвергать и не продлевать у Старца муки, да, и сам бы, себя обезопасил от угрозы удара копытом по промежности.

Вроде, бы, казалось, простые действия для самосохранения, не говоря уже о защите других, но.. вот, ведь.. лежит, парит, глаза закрыты.. в иллюзиях и неких мечтах-девиациях и фик знает что ещё у него там происходит?


Изображение


В чём проблема у молодого Бога?
Он в мечтах?
В дефинации иллюзии?

Т.О. при закрытых глазах ВНЕ реальности, иллюзии и мечты смертельно опасны и чреваты.

Иллюстрация картины Уильяма Блэйка с аналогичной темой зачарованного бездействия Чёрного Герцога, у которого руки не связаны, а просто заложены за спину. Действительно, я, как Вестник много раз обращалась за помощью к Чёрному Георгу, но, даже ответа ни разу не была удостоена.
На помощь к Вестнику спешит Иисус Назарянин, у которого вообще нет рук, а узел за спиной, по словам Нострадамуса из "верёвок и пут" похоти.
Когда я встретилась с Сафи-Челиком (Иисус Назарянин), то он увидел в моём доме сестру Гульпияз - Гульнару,- ГUL UZUN, - Медуза-горгона и у них сразу же вспыхнул роман.
Библейская "самаритянка", оказалась GUL Uzun, от встречи с которой, в Книге Урантии, сказано, что апостолы "остолбенели".

Библейская встреча Христа с Самаритянкой у колодца:

Изображение


Показательна икона из Суздаля, XVII век, где художник откровенно высмеивает Самаритянку и пятиугольный колодец, чего никогда не могло быть.
Потому что, пятиугольник символизирует Вакуум и Пустоту, где химическая формула чёрного графита имеет пятиугольную схему.
Т.О. пятиугольный колодец символизирует Чашу Антиматерии Ада, а чёрное дерево снизу, как бы, адский огонь, откуда пришла "Самаритянка"
И из этого Ада растёт столп христианской церкви.
Столп - символ Медузы-горгоны, Смерти:



"Если на миниатюре учительного Евангелия изображено самое начало беседы Господа с самарянкой, то на суздальской иконе конца XVI в. композиция включает еще и апостолов, и соплеменников самарянки: И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала.."http://www.pravklin.ru.klinpress.ru/publ/9-1-0-1756



Что интересно церковный праздник Самарянки, св. мученницы Фотины,празднуется церковью 20 марта.
Именно, 20 марта 2014 года, исполняя пророчество и Волю Бога, я вылетела на самолёте в Анталию, словно для того, чтобы встетиться в реале с "Самаритянкой".

Фотографии из семейного архива Утешителя Гульпеяз, которыми она мне разрешила пользоваться.

GUL UZUN, - Гульнара, сестра Гульпеяз, где на фото она "парит" и хорошо просматривается червь, похожий на змею, который покидает её волосы:



Изображение


Голова Медузы-горгоны:

Изображение


Медуза-горгона - первый Минотавр,- полное сходство с фотографией:

Изображение


Таким образом, на фотографиях очевидно, что Медуза-горгона ведёт нормальную счастливую жизнь с счастливым детством в дружной семье в большом доме; красивая свадьба, счастливое рождение детей, прекрасная работа.
Образование 10 классов в Киргизии и по словам Гульнары, она всегда хорошо училась и всегда учила уроки, но раннее замужество помешало получить высшее образование.

Для сравнения, посмотрите другие фотографии, где жестокое насилие над молодыми женщинами в реализации Флоры, у которых не случилось ни семьи, ни школы, ни детей, ни дома, ни семьи:

Замороженная принцесса:


Изображение


Изображение



Марину Мнишек, коронованную царицу России, замуровали в ящике, а юного наследника-царевича прилюдно повесили:

Изображение


Изображение


Таким образом, раз за разом воплощаясь на земле, Медуза-горгона эмансипировалась и теперь её трудно отличить от остальных людей, но сам дьявол так устроил, что все герои и деятели пророчества оказались в одно время в одном районе Варсак города Анталии.
Есть такая иллюстрация картины Уильяма Блэйка, где из разведённых рук дьявола выходит дым в виде тропинок, которые сходятся на котле.

Изображение


Котёл восточного философа Хаджи, в реализации которого был Сатана в его доме-музее:

Изображение


Рисунок Нострадамуса, где в котле варится сам дезертир Вседержец, у которого символом стала собака Анубис:

Изображение


Чаша Вакуума-Грааля в виде котла с Императрицей Ада, которой служит Пёс Вседержца:

Изображение


Котёл - символ Мавзолея Ленина, который был в реализации Чёрного Герцога.
В одно и то же время, когда я покупала квартиру на Варсаке, то в этот же месяц, через дорогу купила квартиру GUL BZUN. В квартале находится дом Сафи-Челика.
В противоположной стороне, в квартале находится четырёхэтажный дом Сатаны Эсрефа, у которого я работала две недели с середины октября.
Рядом с домом Эсрефа проживают родители третьего Люцифера-Адена, у которого женой Фортуна Гульпеяз, которая стала у меня переводчицей.
Вот, так, мы все сошлись в одном городе, в одном районе.
На данный момент пути расходятся. Беременная Гульпеяз и беременный Аден вывезены в Истамбул,о чём есть пророческий катрен, что "родственники вывезены".
Под родственниками подразумевается, что Флора сестра Фортуне и Люциферу.




Триада Сатаны, где в центре в змеиной коже воинственная Медуза-горгона, Императрица Ада в Антиматерии Вакума:

Изображение


Именно, Самаритянка заразила Кадуцеем Иисуса Назарянина в Анталии, но Сафи-Челик в этом обвинил меня.

Об это факте есть провидческий рисунок Уильяма Блэйка, где Назарянин, перед богами, обвиняет Вестника, который в горе от обвинения, а Боги опешили, поскольку богам всегда известна истина и обстоятельства дела:

Изображение



Рассматривая эту прекрасную иллюстрацию Уильяма Блэйка, вспоминаются слова ап. Павла о том, что после Воскресения, Иисус Назарянин был вознесён к Богу и там предъявил для Бога обвинение в том, что Бог допустил жестокую казнь, словно "изверг какой" и "злодей":

8 а после всех явился и мне, как некоему извергу(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)


Похороны Иисуса Назарянина. При увеличении рисунка, видно, что из тела "Христа"-самозванца, выползают черви. Это черви Кадуцея, которыми Люцифер был заражён от "Самаритянки". В Библии есть подтверждение заражения Христа Кадуцеем, в том месте, где описывается, что Христос принимал массаж елеем.
Смазывание тела маслом, облегчает муки от огненных червей и тормозит их продвижение по телу:

Изображение


Помазание Иисуса в Вифании (6-13)
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, Мар.14,3; Иоан.11,2; Иоан.12,3
7 подошла к Нему женщина с алавастровым сосудом драгоценной мирры и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, Его ученики вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать эту мирру за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев это, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня


Иллюстрация картины Уильяма Блэйка с аналогичной темой зачарованного бездействия Чёрного Герцога, у которого руки не связаны, а просто заложены за спину. Действительно, я, как Вестник много раз обращалась за помощью к Чёрному Георгу, но, даже ответа ни разу не была удостоена.
Поэтому мне нечего было ответить на ехидный вопрос священника Михаила, который служит, словно бес, в храме без Креста в городе Анталии, когда он спросил: раз вы Вестник от Бога, то почему вы в нужде и Бог вам не помогает?

Изображение


Я бы, сказала в ответ, что Бог ведёт Вестника и всё по Промыслу Бога, который в древности заключил Договор-Завет с Авраамом, который есть древний Змий, о пропитании Вестника в пустыне Турции от "лица ЗМИЯ", то есть, от лица бывшего Вседержца библейского Саваофа, который Каином должен пойти на Покаяние к Богу, чтобы послужить "великому таинству воплощения Сына Божия от семени жены" :

14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.Откр.12


Стих 3, часть 3: в обетовании Божием Аврааму: «благословятся о тебе все племена земные» заключаются и причина, и цель призвания этого патриарха в особую землю и к особому завету с Богом. Авраам с будущим потомством своим призывается Богом послужить великому таинству воплощения Сына Божия от семени жены и таинству совершения им спасения мира.http://azbyka.ru/dictionary/08/sorokin_ ... -all.shtml


Но, Завет Авраама оказался нарушенным и более, того, "Авраам", который встретил меня в отеле "Адонис", сделал всё, чтобы разорить и ограбить Вестника, а затем преследовать Вестника, о чём есть красочная иллюстрация Уильяма Блэйка под названием:"Мамрийский дуб", где образы Триады Авраама-Саваофа, Медузы-горгоны и головы Вестника под пятой Авраама:


Изображение


«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер свой, во время зноя дневного. Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.."

Авраам - современный риэлтор Али Темирхан, который встретил меня в отеле "Адонис", авторская фотография:

Изображение


Экскурсия в Перге, бывший город Солнца:

Изображение



Экскурсия в парк с водопадом в городе Анталии с Али, хорошо предсказана и показана в картине Уильяма Блэйка. Пророчество исполнилось и я с Али была в этом парке:


Изображение


Тот факт, что не может быть ошибки при индефиксации личности воплощённого Авраама, Вседержца Саваофа, подтверждают рису

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:33

Re: Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и образа

Сообщение Нателла Климанова » 24 июл 2015, 07:21

Продолжение статьи:
--------------------------------

Экскурсия в парк с водопадом в городе Анталии с Али, хорошо предсказана и показана в картине Уильяма Блэйка. Пророчество исполнилось и я с Али была в этом парке:


Изображение


Тот факт, что не может быть ошибки при индефиксации личности воплощённого Авраама, Вседержца Саваофа, подтверждают рисунки Нострадамуса с точным портретом Али Темирхана.

Вот, некоторые рисунки Нострадамуса с портретом Али Темирхана, которые подтверждают, что я действительно встретилась с Вседержцем Саваофом-Авраамом, который, к тому же, показал мне чудо в отеле, когда стал парить над мраморным полом, и я это видела:

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Вседержец Саваоф, которого Нострадамус называет по имени, - Ройй, кормит медведей страсти. Медведица - символ Медузы-горгоны:

Изображение


Поклоняется коричневому Ангелу Смерти:

Изображение


Смерть Саваофа-Авраама по паролю:

Изображение


Бывший Вседержец и Змей Сатана-гермафродит. В планах у них было убить закланного Агнца:

Изображение


Картина Уильяма Блэйка кентавра, в котором портретное сходство с риэлтором Али Темирханом, которым стал бывший Вседержец и очевидно, что именно он был кентавром Хироном, который воспитывал юного Одиссея в реализации Чёрного Герцога:

Изображение


Одесную, то есть, с правой стороны от престола Вседержца стоит, по словам пророка Захарии, "второй Зверь",то есть, Сатана:

Изображение



Таким образом, ясно, что портретное сходство риэлтора Али Темирхана на фотографии и на рисунках Нострадамуса идентично.

Али Темирхан, скромный риэлтор из отеля "Адонис", - это есть реализация библейского Вседержца Саваофа, ветхозаветного пророка Авраама, это,- тот самый Израиль-Илия, который был создателем древней славянской расы, когда был Богом-Вседержцем в Первой Вселенной, и, он, же, создатель искусственной расы арабов и евреев, когда стал дезертиром и предателем и перешёл на службу Зла.
И он, же есть, тот самый Ариманий-Телец, который родился Змеем.

И он, же есть, тот самый Каин, который создал мёртвую и смешанную расу людей, за что был Богом проклят.

И он же, есть, тот самый Бог-Единица, Точка, которому, по его словам, миллион миллиард лет.

Он умер давно, в иных Вселенных-Кубе и морские коралловые рифы - это памятник смерти распадающегося Бога на тела моллюсков.
Потому что, тела богов состоят из первоэлеметов, поэтому, долго распадаются.

Затем, он распался до стадии реликтовых невидимых червей и тогда, Советом Старейшин, решено было ЕГО Воскресить.
Для этого была построена Чаша Вакуума, которой примерно 750 миллиардов лет.
Древний Бог Точка был Воскрешён из невидимого Червя в видимого Змея.
Затем, он Богом был трансформирован в карликового Бога:

Иллюстрация мозаики Помпеи, где Воскрешённый Бог-Точка Вседержец Израиль с женой-Вседержцем Церерой:

Изображение

Помпея существовала на нашей земле, но в ином четвёртом Измерении в галактике Стрельца, от которой сейчас остались лишь обрывки туманностей.
По той причине, что время на земле идёт наоборот, "впопятную", были омоложены и обнаружены остатки Помпеи, которая погибла, как и остров Атлантиды, при планетарной катастрофе после Проклятия Земли.

Образ молодой богини Цереры за троном Матери-Всевышнего Бога Ахании, Первой Эманации Всевышнего, которую в Книге Урантии называют: "Бог-Отец":

Изображение


Бога-Точку воскресили в нашей Чаше Вселенной, но он стал богом-дезертиром Каином.

Горбатый Каин со сломанным Крестом в виде буквы "Т" - Тау. Мозаика Помпеи:

Изображение

Во Второй Смерти Каин уже не распадался и не оседал мёртвыми моллюсками в коралловом рифе, а отдавал своё тело по частям для рождения Сатаны способом паразитирования червей Кадуцея в человеке.


На сайте Стихи.ру у Каина несколько клонов: Палад http://www.stihi.ru/avtor/palad , Элларк Клавдий- Велиус
http://www.stihi.ru/avtor/elyzian


Арман:

Палад

арман упившись арманьяком
страшится дать себе ответ
маньяк он с этого момента
иль нет

http://www.stihi.ru/2015/07/23/9715


Любовь... Это музыка мыслей!
Элларк Клавдий-Веллиус

Воспоминания белыми крыльями
Влетают в память мою
Хрустящую....

Воспоминания
Напоминают
Мне тебя...Настоящую..


Капельками счастья
Стекают
По горячей коже.....

Сверху ..Вниз....
Снизу в верх...
К той что мне всего дороже...

Любовь !
Это музыка мыслей
Ещё не тронутая....


Любовь !
Это музыка мыслей
Хоть раз с любимой...Вместе.!...Сыгранная...И исполненная...


© Copyright: Элларк Клавдий-Веллиус, 2014
Свидетельство о публикации №114092205085

Т.О. в этой статье, мне удалось показать на примере картины Караваджо многомерность образа Чёрного Герцога, - Всевышнего Бога во Второй Жизни и его части тела Люцифера, но и установить личность Каина.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 16:26

Re: Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и образа

Сообщение semstok » 29 июл 2018, 16:28

Интересная статья.)

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:33

Re: Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и образа

Сообщение Нателла Климанова » 31 июл 2018, 09:12

semstok писал(а):Интересная статья.)


Благодарю за оклик!

Вернуться в Культура и духовность

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]