Немецкий психиатр призывает бороться с реформой образования

Развитие науки и технологий, новые разработки.
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 13:13

Немецкий психиатр призывает бороться с реформой образования

Сообщение 765FKFk86hg » 19 окт 2019, 17:26

Детский немецкий психиатр Михаэль Винтерхоф написал книгу «Германия отупела». В ней описаны опасные последствия реформы системы образования, которые присущи не только Германии, но и любому другому современному государству.
У выпускников современных школ отсутствуют чувства пунктуальности, способность распознавать структуры и рабочие процессы. Большинству не хватает элементарных знаний немецкого языка и математики, отмечает психиатр.

Дети и молодежь не видят свою жизнь без мобильного телефона. Отсутствие социальных навыков и завышенная самооценка приводят к увеличению отсева во время профессионального обучения и частым отказам в трудоустройстве выпускников.
Проблему психиатр видит в неправильной политике образования. Примерно 20 лет назад в Германии была преобразована образовательная система. Осуществился переход на автономное обучение, в котором дети самостоятельно изучают материал, а учитель выполняет роль помогающего друга. Основоположником этого нежелательного процесса он считает Организацию экономического сотрудничества и развития и «идеологов», которые вынуждают политиков навязывать подобные реформы населению и педагогам.
Теперь детям не хватает воспитателей, на которых они могли бы ориентироваться и развивать свой социальный и эмоциональный интеллект. Во время автономного обучения дошкольник должен сам решить, чем он будет заниматься и в какой игровой комнате находиться. Школьники должны как можно больше заниматься самостоятельно. До сих пор не были изучены результаты подобного образования.

По словам Винтерхофа, детям необходимы взрослые воспитатели. Только через обучающие занятия могут развиться социальные навыки и способность к работе. Они не обязательно должны проходить в форме уроков. В результате бездействия к процессу неправильного воспитания, общество придет к «катастрофическому дисбалансу»:
«Наши дети вырастают нарциссами и эгоцентристами, которые не заботятся о других, только вертятся вокруг самих себя и ежедневно ориентированы только на удовлетворение своих желаний. Уважение больше ничего не значит. Но в социальном государстве люди должны жить друг для друга. Но люди, которые ведут себя как маленькие дети, не способны работать, они взрывают эту систему».

Кроме того, психиатр раскритиковал абсолютно неправильный подход к цифровым технологиям. По его мнению, дети младше 10 лет не должны пользоваться гаджетами, так как это негативно отражается на их умственном развитии. Постоянно живущие в Сети дети переносятся в параллельный мир. В школах допускаются занятия с подобными устройствами. Но родители должны показать детям на личном примере, как можно отдыхать без гаджетов.

Чтобы избежать образовательной катастрофы, Винтерхоф предлагает отойти от самостоятельного обучения и сократить количество детей в школьных классах и группах дошкольных учреждений. Учителя должны непосредственно учить, а не быть сторонними наблюдателями.
При этом Михаэль Винтерхоф отмечает, что пробелы в психическом развитии детей можно устранить до 25 лет. Если бы такой возможности не было, то не появилась бы данная книга.
Блогер Хадмут Даниш подтверждает изложенные в книге аргументы и сообщает о грядущих результатах, если не противостоять образовательным реформам:
«Что будет, если мы не будем противостоять? Взгляните на идиотов из климатического движения Греты Extinction Rebellion. Это именно те нарциссы и эгоцентрики, которые не способны ни на что кроме как находиться в центре внимания».

Изображение

Вернуться в Наука и технологии

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]