Дефолт на Украине неизбежен…

Обсуждение политической ситуации на Украине.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 13:23

Дефолт на Украине неизбежен…

Сообщение Sara » 17 фев 2015, 13:32

Изображение
Друзья, я, конечно, не являюсь профессиональным экономистом и даже соглашусь, что рассуждать о правильности действий с моей колокольни как-то нетактично, но, знаете, я все равно выскажусь.

Последние новости гласят о том, что курс гривны в очередной раз достиг исторического минимума, только представьте: за год украинская валюта потеряла 66% своей стоимости к доллару. Тут и экономистом быть не нужно, чтобы понять простую истину - Киев находится в отчаянном финансовом положении: идет стопроцентная девальвация гривны, а золотовалютные запасы страны возвещают о дефолте. http://ria.ru/world/20150217/1048095298.html

Украинская казна стремительно пустеет, ведь все деньги расходуются либо на закупку вооружения для борьбы с юго-востоком, либо разворовываются Порошенко и его прихлебателями. Предприятия Незалежной, которые не попали под артобстрелы и вообще чудом сумели «выжить», еле сводят концы с концами. http://vz.ru/news/2015/1/19/725007.html

Повторюсь, я не экономист, но соглашусь с теми, кто считает, что дефолт наступит тогда, когда имеющихся денег не хватит ни на что. Сказать по правде, их в Незалежной и так уже катастрофически не хватает: небывалый рост цен на импортные товары, тотальное подорожание отечественной продукции. И это все на фоне повальной безработицы, отсутствия заработных плат, заморозки соцвыплат старикам и неимущим. Доллар уже 26 гривен, цены выросли не только на продукты, но и на транспорт, и на ЖКХ. Да и большой государственный долг и потеря регионов, дававших стране от 15 до 20% объема ВВП, не оставляет надежд на позитивный экономический прогноз для Украины.